2 сентября компания «Газпромнефть – смазочные материалы» запустила рекламную кампанию моторных масел премиум-класса под брендом G-Energy. Кампания стартовала на федеральных и региональных телеканалах по всей России. Коммуникационная поддержка также планируется на радио, в печатных СМИ и в сети Интернет. Позиционирование бренда будет продолжено под слоганом «Адаптация к любой ситуации», что подчеркивает главное преимущество масел G-Energy – его свойство адаптироваться к различным режимам работы двигателя. Концепция рекламного ролика, созданного коммуникационным агентством Ogilvy&Mather, связана с автомобильными гонками. Автоспорт является оптимальной площадкой для тестирования и совершенствования автомобильного топлива, масел и технических жидкостей. СПРАВКА G-Energy — премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G-Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология, используемая в масле G-Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается предприятием Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A в городе Бари (Италия).