Бренды компании "Газпромнефть-СМ" завоевали международное признание
Бренды компании "Газпромнефть-СМ" завоевали международное признание
Итальянское подразделение «Газпромнефть-СМ» Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. впервые стало участником крупнейшей международной выставки автотранспортного оборудования и услуг Autopromotec 2013, которая прошла в конце мая в итальянском городе Болонья.
В этом году выставка насчитывала почти 900 участников из 50 стран мира. Среди них производители оборудования, инструментов и материалов для автомастерских, станций техобслуживания, автодилеров, сервисных центров, шиномонтажных станций и т.д. Мероприятие посетило свыше 20 тысяч специалистов более чем из 100 стран мира, включая Россию и страны СНГ.
Компания «Газпромнефть-СМ» представила международной профессиональной аудитории премиальные смазочные материалы под брендом G-Energy и новую линейку моторных масел «Газпромнефть».
«Мы видим, что развитые страны отдают предпочтение высокотехнологичным продуктам. Наша компания выпускает современную продукцию, которая, несмотря на сравнительно недавний выход на рынок, уже завоевала доверие европейских потребителей, - прокомментировал Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы». – Внимание и популярность, которыми пользовались бренды G-Energy и «Газпромнефть» во время крупнейшего события на рынке сопутствующих товаров для автотехники, подтверждают наши амбициозные планы по укреплению позиций на рынке Европы».
В этом году выставка насчитывала почти 900 участников из 50 стран мира. Среди них производители оборудования, инструментов и материалов для автомастерских, станций техобслуживания, автодилеров, сервисных центров, шиномонтажных станций и т.д. Мероприятие посетило свыше 20 тысяч специалистов более чем из 100 стран мира, включая Россию и страны СНГ.
Компания «Газпромнефть-СМ» представила международной профессиональной аудитории премиальные смазочные материалы под брендом G-Energy и новую линейку моторных масел «Газпромнефть».
«Мы видим, что развитые страны отдают предпочтение высокотехнологичным продуктам. Наша компания выпускает современную продукцию, которая, несмотря на сравнительно недавний выход на рынок, уже завоевала доверие европейских потребителей, - прокомментировал Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы». – Внимание и популярность, которыми пользовались бренды G-Energy и «Газпромнефть» во время крупнейшего события на рынке сопутствующих товаров для автотехники, подтверждают наши амбициозные планы по укреплению позиций на рынке Европы».
13.06.2013