"Газпромнефть-СМ" наметила новый вектор развития дистрибьюции в Центральной Азии
"Газпромнефть-СМ" наметила новый вектор развития дистрибьюции в Центральной Азии
На прошедшей в Алматы региональной дистрибьюторской конференции "Газпромнефть-СМ" подвела итоги работы в Центральной Азии в 2012 году и сформулировала основные задачи на 2013 год. Начиная с текущего года компания намерена направить основные усилия на развитие сотрудничества с существующими дистрибьюторами и внедрение эффективных маркетинговых сервисов.
В ежегодной конференции приняли участие более 30 представителей дистрибьюторских компаний из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Монголии.
Общая доля «Газпромнефть-СМ» на рынке Центральной Азии по итогам 2012 года составила 22%, что делает компанию крупнейшим поставщиком смазочных материалов в регионе. По мнению участников конференции, такие результаты достигнуты за счет профессиональной работы представительства и, как следствие, роста продаж фасованной продукции под брендами G-Energy и «Газпромнефть». Запуск бренда «Газпромнефть» в конце прошлого года создал новые возможности для увеличения объема продаж, поскольку региональный спрос на современные масла по доступной цене неуклонно растет.
В текущем году «Газпромнефть-СМ» ставит перед собой цели, предполагающие качественный рост бизнеса в регионе. Компания планирует вложение инвестиций в развитие конкурентных преимуществ - формирование ассортимента высокотехнологичной продукции, соответствующего потребностям рынка Центральной Азии, и повышение эффективности маркетинговых сервисов как для партнёров, так и для конечных потребителей.
"С момента открытия представительства в Центральной Азии в 2011 году компания «Газпромнефть-СМ» совершила качественный рывок в развитии дистрибьюции. Менее чем за два года системной работы мы структурировали работу дистрибьюторской сети в Казахстане, начали развивать продажи фасованной продукции как в B2B, так и в B2C сегментах в Монголии, Киргизии и Таджикистане, - подвел итоги генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан. - В этом году мы планируем не только удержать высокие позиции на рынке, но и добиться еще больших успехов".
В ежегодной конференции приняли участие более 30 представителей дистрибьюторских компаний из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Монголии.
Общая доля «Газпромнефть-СМ» на рынке Центральной Азии по итогам 2012 года составила 22%, что делает компанию крупнейшим поставщиком смазочных материалов в регионе. По мнению участников конференции, такие результаты достигнуты за счет профессиональной работы представительства и, как следствие, роста продаж фасованной продукции под брендами G-Energy и «Газпромнефть». Запуск бренда «Газпромнефть» в конце прошлого года создал новые возможности для увеличения объема продаж, поскольку региональный спрос на современные масла по доступной цене неуклонно растет.
В текущем году «Газпромнефть-СМ» ставит перед собой цели, предполагающие качественный рост бизнеса в регионе. Компания планирует вложение инвестиций в развитие конкурентных преимуществ - формирование ассортимента высокотехнологичной продукции, соответствующего потребностям рынка Центральной Азии, и повышение эффективности маркетинговых сервисов как для партнёров, так и для конечных потребителей.
"С момента открытия представительства в Центральной Азии в 2011 году компания «Газпромнефть-СМ» совершила качественный рывок в развитии дистрибьюции. Менее чем за два года системной работы мы структурировали работу дистрибьюторской сети в Казахстане, начали развивать продажи фасованной продукции как в B2B, так и в B2C сегментах в Монголии, Киргизии и Таджикистане, - подвел итоги генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан. - В этом году мы планируем не только удержать высокие позиции на рынке, но и добиться еще больших успехов".
12.04.2013