"Газпромнефть-СМ" наметила новый вектор развития дистрибьюции в Центральной Азии

"Газпромнефть-СМ" наметила новый вектор развития дистрибьюции в Центральной Азии

"Газпромнефть-СМ" наметила новый вектор развития дистрибьюции в Центральной Азии

На прошедшей в Алматы региональной дистрибьюторской конференции "Газпромнефть-СМ" подвела итоги работы в Центральной Азии в 2012 году и сформулировала основные задачи на 2013 год. Начиная с текущего года компания намерена направить основные усилия на развитие сотрудничества с существующими дистрибьюторами и внедрение эффективных маркетинговых сервисов.

В ежегодной конференции приняли участие более 30 представителей дистрибьюторских компаний из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Монголии.

Общая доля «Газпромнефть-СМ» на рынке Центральной Азии по итогам 2012 года составила 22%, что делает компанию крупнейшим поставщиком смазочных материалов в регионе. По мнению участников конференции, такие результаты достигнуты за счет профессиональной работы представительства и, как следствие, роста продаж фасованной продукции под брендами G-Energy и «Газпромнефть». Запуск бренда «Газпромнефть» в конце прошлого года создал новые возможности для увеличения объема продаж, поскольку региональный спрос на современные масла по доступной цене неуклонно растет.

В текущем году «Газпромнефть-СМ» ставит перед собой цели, предполагающие качественный рост бизнеса в регионе. Компания планирует вложение инвестиций в развитие конкурентных преимуществ - формирование ассортимента высокотехнологичной продукции, соответствующего потребностям рынка Центральной Азии, и повышение эффективности маркетинговых сервисов как для партнёров, так и для конечных потребителей.

"С момента открытия представительства в Центральной Азии в 2011 году компания «Газпромнефть-СМ» совершила качественный рывок в развитии дистрибьюции. Менее чем за два года системной работы мы структурировали работу дистрибьюторской сети в Казахстане, начали развивать продажи фасованной продукции как в B2B, так и в B2C сегментах в Монголии, Киргизии и Таджикистане, - подвел итоги генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан. - В этом году мы планируем не только удержать высокие позиции на рынке, но и добиться еще больших успехов".
12.04.2013

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв