"Газпромнефть - смазочные материалы" и команда G-Force Motorsport представили новый прототип G-Force и гоночные масла G-Energy Racing на Итальянской бахе
"Газпромнефть - смазочные материалы" и команда G-Force Motorsport представили новый прототип G-Force и гоночные масла G-Energy Racing на Итальянской бахе
В прошедшие выходные финишировал первый этап Кубка мира по ралли-рейдам. В рамках гоночного уикенда прошли две премьеры. Команда G-Force Motorsport представила на трассах Итальянской бахи новую модель своего прототипа. На пресс-конференции по итогам гонки компания «Газпромнефть - смазочные материалы» объявила о начале производства новой линейки масел для профессионального автоспорта G-Energy Racing, разработанной в сотрудничестве с техническими специалистами команды.
В Итальянской бахе 2013 года приняли участие 122 боевых экипажа, среди которых было много именитых гонщиков, неоднократных победителей и призеров различных международных соревнований. Двадцатая, юбилейная баха Италии традиционно не обошлась без автомобилей G-Force Proto на подиуме – Богдан Новицкий, стартовавший на прототипе построенном в команде, занял третье место в классе Т1.1.
Борис Гадасин и Владимир Васильев, несмотря на то, что экипажи были допущены к гонкам только со второго дня, также продемонстрировали мастерство пилотирования и потенциал техники G-Force Motorsport: Борис Гадасин выиграл за гонку четыре спецучастка, один раз был вторым и дважды показал третье время, а Владимир Васильев был вторым на одном из спецучастков.
В Италии прессе впервые был представлен новый прототип. На одном из отрезков трассы Борис Гадасин продемонстрировал возможности прототипа и рассказал о ходе его подготовки к старту на ралли-марафоне «Шелковый Путь», где планируется участие сразу двух новых автомобилей. На сегодняшний день прототип обладает двигателем мощностью 350 – 400 л.с. Для конструкции прототипа была выбрана оптимальная для большинства типов покрытия подвеска: передняя – независимая на треугольных рычагах, задняя – зависимая балка. Модульная компоновка позволяет более рационально расположить узлы и агрегаты, не только делая более удобным сервисное обслуживание, но и позволяя минимизировать возможность их повреждения в случае аварии. Конструкция прототипа, его дизайн, оснащение салона, функциональные особенности разрабатывались с учетом опыта команды в мировых ралли-рейдах, и учитывают специфику практически любых типов покрытий трасс, от песчаных дюн до глубоких бродов и узких лесных дорог. Спортивный потенциал новый автомобиль раскрыл еще на первом своем выезде, в феврале на бахе «Россия – Северный Лес», где Борис Гадасин стартовал в качестве судейского экипажа и по ходу гонки показывал лучшие результаты на спецучастках. Однако в нынешнем соревновании новый прототип принимал участие только в качестве тестового автомобиля и шоу-кара.
В рамках гоночного уикенда партнер команды - компания «Газпромнефть - смазочные материалы» объявила о выводе на рынок новой линейки моторных масел G-Energy Racing, специально разработанных для применения в профессиональных гоночных автомобилях. Спортивные масла производятся на основе синтетических базовых масел (полиальфаолефинов) с добавлением сложных полиэфиров и высокоэффективного пакета присадок. В дальнейшем компания планирует вывод линейки G-Energy Racing на рынок. Продукция будет востребована в первую очередь среди владельцев спорткаров.
«Компания «Газпромнефть-СМ» является технологическим лидером на российском рынке смазочных материалов. Значительные инвестиции в развитие производственной базы позволяют нам выпускать высокотехнологичную продукцию, отвечающую самым современным требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Разработка масел для применения в гоночных автомобилях стала для нас значимым научно-техническим проектом, подтвердившим высокое качество нашей продукции», - подытожил Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ».
На данный момент масла проходят проверку в экстремальных условиях гонок в «боевых» автомобилях команды G-Force Motorsport.
«Тестирование нового прототипа на итальянской трассе является важным этапом в подготовке его к первому «боевому» выезду. Условия испытаний приближены к экстремальным, что является также удобной площадкой и для тестов масел. Новый автомобиль нашей конструкции использует новую продукцию G-Energy. И судя по уверенной работе мотора, масла показывают хороший результат», - прокомментировал Борис Гадасин, инженер-конструктор, пилот и команды G-Force Motorsport.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ* РЕЗУЛЬТАТЫ
Italian Baja. Первый этап Кубка мира FIA по ралли-рейдам.
15-17.03.2013, Порденоне (Италия). Дистанция 666,4 км, из них 340,8 км скоростных участков. Абсолютный зачет внедорожников. 42 участника стартовало, 32 финишировало.
1. Reinaldo Varela/Gustavo Gugelmin, Бразилия, Overdrive Proto, 3:42.11
2. Krzisztof Holowczic/ Andreas Schulz, Польша/Германия, Mini All4Racing, +0:00.12
3. Jean Louis Schlesser/Konstantin Zhiltsov, Франция/Россия, Schlesser Original, +0:07.34
4. Malysz Adam/ Rafal Marton, Польша, Toyota Hilux, +0:08.26
5. Bogdan Novytsky/Roman Polishchuk, Украина, G-Force Proto, +0:09.44
6. Ruslan Misikov/Sergey Lebedev, Россия, Toyota Hilux, +0:11.42
* Окончательные результаты бахи Италии станут известны только после рассмотрения апелляции команды G-Force Motorsport, которая просит признать неправомерным недопуск экипажей к старту гонки в первый день и разобраться с разночтениями в правилах технической подготовки автомобилей.
В Итальянской бахе 2013 года приняли участие 122 боевых экипажа, среди которых было много именитых гонщиков, неоднократных победителей и призеров различных международных соревнований. Двадцатая, юбилейная баха Италии традиционно не обошлась без автомобилей G-Force Proto на подиуме – Богдан Новицкий, стартовавший на прототипе построенном в команде, занял третье место в классе Т1.1.
Борис Гадасин и Владимир Васильев, несмотря на то, что экипажи были допущены к гонкам только со второго дня, также продемонстрировали мастерство пилотирования и потенциал техники G-Force Motorsport: Борис Гадасин выиграл за гонку четыре спецучастка, один раз был вторым и дважды показал третье время, а Владимир Васильев был вторым на одном из спецучастков.
В Италии прессе впервые был представлен новый прототип. На одном из отрезков трассы Борис Гадасин продемонстрировал возможности прототипа и рассказал о ходе его подготовки к старту на ралли-марафоне «Шелковый Путь», где планируется участие сразу двух новых автомобилей. На сегодняшний день прототип обладает двигателем мощностью 350 – 400 л.с. Для конструкции прототипа была выбрана оптимальная для большинства типов покрытия подвеска: передняя – независимая на треугольных рычагах, задняя – зависимая балка. Модульная компоновка позволяет более рационально расположить узлы и агрегаты, не только делая более удобным сервисное обслуживание, но и позволяя минимизировать возможность их повреждения в случае аварии. Конструкция прототипа, его дизайн, оснащение салона, функциональные особенности разрабатывались с учетом опыта команды в мировых ралли-рейдах, и учитывают специфику практически любых типов покрытий трасс, от песчаных дюн до глубоких бродов и узких лесных дорог. Спортивный потенциал новый автомобиль раскрыл еще на первом своем выезде, в феврале на бахе «Россия – Северный Лес», где Борис Гадасин стартовал в качестве судейского экипажа и по ходу гонки показывал лучшие результаты на спецучастках. Однако в нынешнем соревновании новый прототип принимал участие только в качестве тестового автомобиля и шоу-кара.
В рамках гоночного уикенда партнер команды - компания «Газпромнефть - смазочные материалы» объявила о выводе на рынок новой линейки моторных масел G-Energy Racing, специально разработанных для применения в профессиональных гоночных автомобилях. Спортивные масла производятся на основе синтетических базовых масел (полиальфаолефинов) с добавлением сложных полиэфиров и высокоэффективного пакета присадок. В дальнейшем компания планирует вывод линейки G-Energy Racing на рынок. Продукция будет востребована в первую очередь среди владельцев спорткаров.
«Компания «Газпромнефть-СМ» является технологическим лидером на российском рынке смазочных материалов. Значительные инвестиции в развитие производственной базы позволяют нам выпускать высокотехнологичную продукцию, отвечающую самым современным требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Разработка масел для применения в гоночных автомобилях стала для нас значимым научно-техническим проектом, подтвердившим высокое качество нашей продукции», - подытожил Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ».
На данный момент масла проходят проверку в экстремальных условиях гонок в «боевых» автомобилях команды G-Force Motorsport.
«Тестирование нового прототипа на итальянской трассе является важным этапом в подготовке его к первому «боевому» выезду. Условия испытаний приближены к экстремальным, что является также удобной площадкой и для тестов масел. Новый автомобиль нашей конструкции использует новую продукцию G-Energy. И судя по уверенной работе мотора, масла показывают хороший результат», - прокомментировал Борис Гадасин, инженер-конструктор, пилот и команды G-Force Motorsport.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ* РЕЗУЛЬТАТЫ
Italian Baja. Первый этап Кубка мира FIA по ралли-рейдам.
15-17.03.2013, Порденоне (Италия). Дистанция 666,4 км, из них 340,8 км скоростных участков. Абсолютный зачет внедорожников. 42 участника стартовало, 32 финишировало.
1. Reinaldo Varela/Gustavo Gugelmin, Бразилия, Overdrive Proto, 3:42.11
2. Krzisztof Holowczic/ Andreas Schulz, Польша/Германия, Mini All4Racing, +0:00.12
3. Jean Louis Schlesser/Konstantin Zhiltsov, Франция/Россия, Schlesser Original, +0:07.34
4. Malysz Adam/ Rafal Marton, Польша, Toyota Hilux, +0:08.26
5. Bogdan Novytsky/Roman Polishchuk, Украина, G-Force Proto, +0:09.44
6. Ruslan Misikov/Sergey Lebedev, Россия, Toyota Hilux, +0:11.42
* Окончательные результаты бахи Италии станут известны только после рассмотрения апелляции команды G-Force Motorsport, которая просит признать неправомерным недопуск экипажей к старту гонки в первый день и разобраться с разночтениями в правилах технической подготовки автомобилей.
21.03.2013