"Газпромнефть - смазочные материалы" и команда G-Force Motorsport представили новый прототип G-Force и гоночные масла G-Energy Racing на Итальянской бахе

"Газпромнефть - смазочные материалы" и команда G-Force Motorsport представили новый прототип G-Force и гоночные масла G-Energy Racing на Итальянской бахе

"Газпромнефть - смазочные материалы" и команда G-Force Motorsport представили новый прототип G-Force и гоночные масла G-Energy Racing на Итальянской бахе

В прошедшие выходные финишировал первый этап Кубка мира по ралли-рейдам. В рамках гоночного уикенда прошли две премьеры. Команда G-Force Motorsport представила на трассах Итальянской бахи новую модель своего прототипа. На пресс-конференции по итогам гонки компания «Газпромнефть - смазочные материалы» объявила о начале производства новой линейки масел для профессионального автоспорта G-Energy Racing, разработанной в сотрудничестве с техническими специалистами команды.

В Итальянской бахе 2013 года приняли участие 122 боевых экипажа, среди которых было много именитых гонщиков, неоднократных победителей и призеров различных международных соревнований. Двадцатая, юбилейная баха Италии традиционно не обошлась без автомобилей G-Force Proto на подиуме – Богдан Новицкий, стартовавший на прототипе построенном в команде, занял третье место в классе Т1.1.

Борис Гадасин и Владимир Васильев, несмотря на то, что экипажи были допущены к гонкам только со второго дня, также продемонстрировали мастерство пилотирования и потенциал техники G-Force Motorsport: Борис Гадасин выиграл за гонку четыре спецучастка, один раз был вторым и дважды показал третье время, а Владимир Васильев был вторым на одном из спецучастков.

В Италии прессе впервые был представлен новый прототип. На одном из отрезков трассы Борис Гадасин продемонстрировал возможности прототипа и рассказал о ходе его подготовки к старту на ралли-марафоне «Шелковый Путь», где планируется участие сразу двух новых автомобилей. На сегодняшний день прототип обладает двигателем мощностью 350 – 400 л.с. Для конструкции прототипа была выбрана оптимальная для большинства типов покрытия подвеска: передняя – независимая на треугольных рычагах, задняя – зависимая балка. Модульная компоновка позволяет более рационально расположить узлы и агрегаты, не только делая более удобным сервисное обслуживание, но и позволяя минимизировать возможность их повреждения в случае аварии. Конструкция прототипа, его дизайн, оснащение салона, функциональные особенности разрабатывались с учетом опыта команды в мировых ралли-рейдах, и учитывают специфику практически любых типов покрытий трасс, от песчаных дюн до глубоких бродов и узких лесных дорог. Спортивный потенциал новый автомобиль раскрыл еще на первом своем выезде, в феврале на бахе «Россия – Северный Лес», где Борис Гадасин стартовал в качестве судейского экипажа и по ходу гонки показывал лучшие результаты на спецучастках. Однако в нынешнем соревновании новый прототип принимал участие только в качестве тестового автомобиля и шоу-кара.

В рамках гоночного уикенда партнер команды - компания «Газпромнефть - смазочные материалы» объявила о выводе на рынок новой линейки моторных масел G-Energy Racing, специально разработанных для применения в профессиональных гоночных автомобилях. Спортивные масла производятся на основе синтетических базовых масел (полиальфаолефинов) с добавлением сложных полиэфиров и высокоэффективного пакета присадок. В дальнейшем компания планирует вывод линейки G-Energy Racing на рынок. Продукция будет востребована в первую очередь среди владельцев спорткаров.

«Компания «Газпромнефть-СМ» является технологическим лидером на российском рынке смазочных материалов. Значительные инвестиции в развитие производственной базы позволяют нам выпускать высокотехнологичную продукцию, отвечающую самым современным требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Разработка масел для применения в гоночных автомобилях стала для нас значимым научно-техническим проектом, подтвердившим высокое качество нашей продукции», - подытожил Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ».

На данный момент масла проходят проверку в экстремальных условиях гонок в «боевых» автомобилях команды G-Force Motorsport.

«Тестирование нового прототипа на итальянской трассе является важным этапом в подготовке его к первому «боевому» выезду. Условия испытаний приближены к экстремальным, что является также удобной площадкой и для тестов масел. Новый автомобиль нашей конструкции использует новую продукцию G-Energy. И судя по уверенной работе мотора, масла показывают хороший результат», - прокомментировал Борис Гадасин, инженер-конструктор, пилот и команды G-Force Motorsport.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ* РЕЗУЛЬТАТЫ
Italian Baja. Первый этап Кубка мира FIA по ралли-рейдам.
15-17.03.2013, Порденоне (Италия). Дистанция 666,4 км, из них 340,8 км скоростных участков. Абсолютный зачет внедорожников. 42 участника стартовало, 32 финишировало.
1. Reinaldo Varela/Gustavo Gugelmin, Бразилия, Overdrive Proto, 3:42.11
2. Krzisztof Holowczic/ Andreas Schulz, Польша/Германия, Mini All4Racing, +0:00.12
3. Jean Louis Schlesser/Konstantin Zhiltsov, Франция/Россия, Schlesser Original, +0:07.34
4. Malysz Adam/ Rafal Marton, Польша, Toyota Hilux, +0:08.26
5. Bogdan Novytsky/Roman Polishchuk, Украина, G-Force Proto, +0:09.44
6. Ruslan Misikov/Sergey Lebedev, Россия, Toyota Hilux, +0:11.42

* Окончательные результаты бахи Италии станут известны только после рассмотрения апелляции команды G-Force Motorsport, которая просит признать неправомерным недопуск экипажей к старту гонки в первый день и разобраться с разночтениями в правилах технической подготовки автомобилей.
21.03.2013

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв