«Газпром нефть» запустила новую рекламную кампанию моторных масел премиум-класса под брендом G-Energy. Кампания стартовала с 20 сентября на федеральных телеканалах по всей России. Коммуникационная поддержка также планируется на радио, в печатных СМИ и в сети Интернет. Концепция рекламного ролика, созданного коммуникационным агентством Ogilvy&Mather, связана с автомобильными гонками. Автоспорт является оптимальной площадкой для тестирования и совершенствования автомобильного топлива, масел и технических жидкостей. Уникальная формула ACF адаптирует масло G-Energy под различные условия работы двигателя, в нужный момент активизируя необходимые присадки. Именно свойство адаптивности масел нашло отражение в позиционировании бренда под слоганом – «Адаптация к любой ситуации», использованным и в предыдущей рекламной кампании, главным героем которой на протяжении двух лет был известный голливудский актер Джейсон Стэтхем. Креативное решение также связано с новыми проектами «Газпром нефти» по поддержке российских спортсменов, принимающих участие в престижных международных автогонках, в частности, команды Team RFR, выступающей в Мировой серии Рено 3.5 (World Series by Renault 3.5). По сценарию действие ролика происходит сначала одновременно на гоночном треке и в «штабе» G-Energy, а затем переносится в условия реального города. Эффектная компьютерная графика, используемая в ролике, создана в студии Mathematics в Париже. Над роликом продолжительностью 30 секунд работало 15 художников компьютерной графики. Новейшие технологии, использованные при создании ролика, призваны подчеркнуть инновационность и эффективность моторных масел премиум-класса под брендом G-Energy. Напомним, что бренд автомобильных масел G-Energy «Газпром нефть» вывела на международный рынок в апреле 2010 года. Продуктовая линейка бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, отвечающие требованиям ведущих мировых автомобильных производителей. Под брендом G-Energy производятся продукты, предназначенные для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Ассортимент продукции насчитывает более 40 наименований масел для различных сфер применения. Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке компании «Газпромнефть-смазочные материалы» в г. Бари (Италия). Комплекс в Бари рассчитан на производство 30 тыс. тонн масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. В мае 2012 года «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию в Омске комплекс по смешению, затариванию и фасовке масел мощностью 180 тыс. тонн, который на сегодняшний день является самым современным и высокотехнологичным производством моторных масел в России и странах СНГ. В настоящее время ведется строительство второй очереди комплекса – высокоточного малотоннажного блендинга производительностью 110 тыс. тонн.