Formula Renault 3.5 L: непредсказуемый Сильверстоун
Formula Renault 3.5 L: непредсказуемый Сильверстоун
Английский этап чемпионата оказался одним из самых трудных для российской Team RFR, партнером которой является премиальный бренд моторных масел G-Energy, производимый компанией «Газпромнефть – смазочные материалы». Свой вклад в непредсказуемость результата гонки внесли и сложные повороты легендарной трассы, и типичная для Англии дождливая погода. Весь уик-энд пилот Team RFR Михаил Алешин сражался за места в первой десяткe, неизменно показывая на квалификации неплохие результаты – 8-ая позиция в первой квалификации и 7-ая во второй. Однако напряженная борьба в самих гоночных заездах, к сожалению, не увенчалась успехом.
В первый день соревнований, когда большинство гонщиков вылетело с трассы в повороте Лаффилд в течение первых минут заезда, Михаил Алешин уверенно держался и даже отыгрывал позиции. Но не обошлось без трудностей – сначала один из соперников своим передним антикрылом проколол заднюю шину на машине россиянина, а за два круга до финиша московский гонщик был вынужден сойти с трассы из-за поломки машины. В итоге Михаилу засчитали 11-ое время в первом заезде уикенда.
Воскресные квалификация и гонка сначала складывались для Team RFR даже более удачно, чем многие другие заезды сезона. Михаил Алешин долгое время шел четвертым и готов уже был повторить свой лучший результат этого года. Но на последнем круге машина Team RFR просто остановилась. По техническим причинам Михаил не смог финишировать и в итоге был квалифицирован на 17-м месте.
«Автомобильный спорт – удел сильных духом. Российские спортсмены только начинают заявлять о себе в международном сообществе - это долгий и трудный путь преодолений. Мы помогаем российской команде на этапе становления, когда обидных неудач и непредсказуемых поломок гораздо больше, чем лавров. Но именно в такой момент особенно нужна поддержка! Мы верим в команду Team RFR и наших пилотов», - прокомментировал результаты заездов в Сильверстоуне Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы». «Сегодня мы могли быть максимально близко к подиуму, несмотря на сложность трассы и погодные условия», - прокомментировал ситуацию Михаил Алешин.
В первый день соревнований, когда большинство гонщиков вылетело с трассы в повороте Лаффилд в течение первых минут заезда, Михаил Алешин уверенно держался и даже отыгрывал позиции. Но не обошлось без трудностей – сначала один из соперников своим передним антикрылом проколол заднюю шину на машине россиянина, а за два круга до финиша московский гонщик был вынужден сойти с трассы из-за поломки машины. В итоге Михаилу засчитали 11-ое время в первом заезде уикенда.
Воскресные квалификация и гонка сначала складывались для Team RFR даже более удачно, чем многие другие заезды сезона. Михаил Алешин долгое время шел четвертым и готов уже был повторить свой лучший результат этого года. Но на последнем круге машина Team RFR просто остановилась. По техническим причинам Михаил не смог финишировать и в итоге был квалифицирован на 17-м месте.
«Автомобильный спорт – удел сильных духом. Российские спортсмены только начинают заявлять о себе в международном сообществе - это долгий и трудный путь преодолений. Мы помогаем российской команде на этапе становления, когда обидных неудач и непредсказуемых поломок гораздо больше, чем лавров. Но именно в такой момент особенно нужна поддержка! Мы верим в команду Team RFR и наших пилотов», - прокомментировал результаты заездов в Сильверстоуне Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы». «Сегодня мы могли быть максимально близко к подиуму, несмотря на сложность трассы и погодные условия», - прокомментировал ситуацию Михаил Алешин.
30.08.2012