"Газпромнефть-смазочные материалы" реализует более 140 тыс. тонн фасованной продукции в 2012 году
"Газпромнефть-смазочные материалы" реализует более 140 тыс. тонн фасованной продукции в 2012 году
В середине августа прошло традиционное для «Газпромнефть – смазочных материалов» мероприятие по подведению итогов полугодия.
Первая половина 2012 года ознаменовалась для компании сразу несколькими большими достижениями. Самым главным из них стал запуск 1-ой очереди Комплекса фасованных масел в Омске мощностью 180 т.т./год, на котором уже началось производство и отгрузка продукции. Также на рынок были выведены 35 новых премиальных продуктов (97 SKU), в том числе линейка масел G-Energy Expert и технических жидкостей G-Energy Antifreeze. В отчетный период «Газпромнефть – смазочные материалы» начали активное развитие нового направления бизнеса по производству и продаже судовых масел под маркой Texaco, что стало возможным благодаря подписанию лицензионного соглашения с компанией Chevron.
Также в начале года, по оценкам ведущего журнала о мировой индустрии смазочных материалов «Lubes'n'Greases», компания «Газпромнефть – СМ» стала лидером российского рынка по производству и продаже пластичных смазок.
На совещании было отмечено, что состояние рынка смазочных материалов, как российского, так и зарубежного, остается весьма сложным. Наметилась тенденция снижения цен на продукцию невысоких спецификаций (уровня ГОСТ), рынки Европы и центральной Азии демонстрируют разнонаправленные тенденции. Несмотря на этот неоднозначный контекст, в первом полугодии «Газпромнефть-СМ» увеличили объем продаж фасованной продукции более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенным является то, что это увеличение произошло, в основном, за счет премиальной продукции, т.е. продукции, отвечающей современным международным спецификациям. Ее объем в первом полугодии вырос на 30%. Всего в 2012 году «Газпромнефть - СМ» планируют реализовать свыше 140 тыс. тонн фасованной продукции, из них около 100 тыс. тонн в России, заняв долю в 12% рынка смазочных материалов. Продажи линейки G-Family выросли более чем в 2 раза. Ожидаемый объем продаж до конца 2012 года – около 10 тыс. тонн.
Важным событием первого полугодия стало заключение договоров с автомобильными компаниями «Автотор», «Дервейс» и группой «ГАЗ», благодаря которым «Газпромнефть - СМ» стали поставщиком масел для автомобилей General Motors, Geely, Lifan, «Газель».
«Происходящие изменения на рынке смазочных материалов в очередной раз подтверждают, что мы выбрали верную стратегию развития сегмента высокомаржинальной продукции, поскольку именно этот сегмент наименее подвержен колебаниям ценовой конъюнктуры, – комментирует итоги полугодия генеральный директор «Газпромнефть – смазочных материалов» Александр Трухан. – Мы владеем целым арсеналом мер для быстрой адаптации к рыночным обстоятельствам, подтверждением чему служат объемы продаж премиальной продукции в первом полугодии».
Первая половина 2012 года ознаменовалась для компании сразу несколькими большими достижениями. Самым главным из них стал запуск 1-ой очереди Комплекса фасованных масел в Омске мощностью 180 т.т./год, на котором уже началось производство и отгрузка продукции. Также на рынок были выведены 35 новых премиальных продуктов (97 SKU), в том числе линейка масел G-Energy Expert и технических жидкостей G-Energy Antifreeze. В отчетный период «Газпромнефть – смазочные материалы» начали активное развитие нового направления бизнеса по производству и продаже судовых масел под маркой Texaco, что стало возможным благодаря подписанию лицензионного соглашения с компанией Chevron.
Также в начале года, по оценкам ведущего журнала о мировой индустрии смазочных материалов «Lubes'n'Greases», компания «Газпромнефть – СМ» стала лидером российского рынка по производству и продаже пластичных смазок.
На совещании было отмечено, что состояние рынка смазочных материалов, как российского, так и зарубежного, остается весьма сложным. Наметилась тенденция снижения цен на продукцию невысоких спецификаций (уровня ГОСТ), рынки Европы и центральной Азии демонстрируют разнонаправленные тенденции. Несмотря на этот неоднозначный контекст, в первом полугодии «Газпромнефть-СМ» увеличили объем продаж фасованной продукции более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенным является то, что это увеличение произошло, в основном, за счет премиальной продукции, т.е. продукции, отвечающей современным международным спецификациям. Ее объем в первом полугодии вырос на 30%. Всего в 2012 году «Газпромнефть - СМ» планируют реализовать свыше 140 тыс. тонн фасованной продукции, из них около 100 тыс. тонн в России, заняв долю в 12% рынка смазочных материалов. Продажи линейки G-Family выросли более чем в 2 раза. Ожидаемый объем продаж до конца 2012 года – около 10 тыс. тонн.
Важным событием первого полугодия стало заключение договоров с автомобильными компаниями «Автотор», «Дервейс» и группой «ГАЗ», благодаря которым «Газпромнефть - СМ» стали поставщиком масел для автомобилей General Motors, Geely, Lifan, «Газель».
«Происходящие изменения на рынке смазочных материалов в очередной раз подтверждают, что мы выбрали верную стратегию развития сегмента высокомаржинальной продукции, поскольку именно этот сегмент наименее подвержен колебаниям ценовой конъюнктуры, – комментирует итоги полугодия генеральный директор «Газпромнефть – смазочных материалов» Александр Трухан. – Мы владеем целым арсеналом мер для быстрой адаптации к рыночным обстоятельствам, подтверждением чему служат объемы продаж премиальной продукции в первом полугодии».
28.08.2012