"Газпромнефть-смазочные материалы" реализует более 140 тыс. тонн фасованной продукции в 2012 году

"Газпромнефть-смазочные материалы" реализует более 140 тыс. тонн фасованной продукции в 2012 году

"Газпромнефть-смазочные материалы" реализует более 140 тыс. тонн фасованной продукции в 2012 году

В середине августа прошло традиционное для «Газпромнефть – смазочных материалов» мероприятие по подведению итогов полугодия.

Первая половина 2012 года ознаменовалась для компании сразу несколькими большими достижениями. Самым главным из них стал запуск 1-ой очереди Комплекса фасованных масел в Омске мощностью 180 т.т./год, на котором уже началось производство и отгрузка продукции. Также на рынок были выведены 35 новых премиальных продуктов (97 SKU), в том числе линейка масел G-Energy Expert и технических жидкостей G-Energy Antifreeze. В отчетный период «Газпромнефть – смазочные материалы» начали активное развитие нового направления бизнеса по производству и продаже судовых масел под маркой Texaco, что стало возможным благодаря подписанию лицензионного соглашения с компанией Chevron.

Также в начале года, по оценкам ведущего журнала о мировой индустрии смазочных материалов «Lubes'n'Greases», компания «Газпромнефть – СМ» стала лидером российского рынка по производству и продаже пластичных смазок.

На совещании было отмечено, что состояние рынка смазочных материалов, как российского, так и зарубежного, остается весьма сложным. Наметилась тенденция снижения цен на продукцию невысоких спецификаций (уровня ГОСТ), рынки Европы и центральной Азии демонстрируют разнонаправленные тенденции. Несмотря на этот неоднозначный контекст, в первом полугодии «Газпромнефть-СМ» увеличили объем продаж фасованной продукции более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее существенным является то, что это увеличение произошло, в основном, за счет премиальной продукции, т.е. продукции, отвечающей современным международным спецификациям. Ее объем в первом полугодии вырос на 30%. Всего в 2012 году «Газпромнефть - СМ» планируют реализовать свыше 140 тыс. тонн фасованной продукции, из них около 100 тыс. тонн в России, заняв долю в 12% рынка смазочных материалов. Продажи линейки G-Family выросли более чем в 2 раза. Ожидаемый объем продаж до конца 2012 года – около 10 тыс. тонн.

Важным событием первого полугодия стало заключение договоров с автомобильными компаниями «Автотор», «Дервейс» и группой «ГАЗ», благодаря которым «Газпромнефть - СМ» стали поставщиком масел для автомобилей General Motors, Geely, Lifan, «Газель».

«Происходящие изменения на рынке смазочных материалов в очередной раз подтверждают, что мы выбрали верную стратегию развития сегмента высокомаржинальной продукции, поскольку именно этот сегмент наименее подвержен колебаниям ценовой конъюнктуры, – комментирует итоги полугодия генеральный директор «Газпромнефть – смазочных материалов» Александр Трухан. – Мы владеем целым арсеналом мер для быстрой адаптации к рыночным обстоятельствам, подтверждением чему служат объемы продаж премиальной продукции в первом полугодии».
28.08.2012

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв