Российская команда Team RFR финишировала московский этап Formula Renault 3,5 в призовых очках

Российская команда Team RFR финишировала московский этап Formula Renault 3,5 в призовых очках

Российская команда Team RFR финишировала московский этап Formula Renault 3,5 в призовых очках

Михаил Алёшин продолжает лидировать по очкам среди российских гонщиков, участвующих в чемпионате

В прошедшие выходные команда приняла участие в историческом событии – первая в истории российская трасса для кольцевых гонок открылась заездом Мировой серии Renault. И если для всех иностранных команд чемпионата этот этап был одним из многих, то для Team RFR – это был первый опыт состязаний на родной земле. 14 и 15 июля 2012 года навсегда войдут в историю российского автоспорта. 80 тысяч болельщиков пришли поддержать отечественных пилотов, в том числе единственную российскую команду – Team RFR, партнером которой является бренд премиальных моторных масел G-Energy.

«Россия присоединилась к странам, где проходят престижные международные кольцевые автогонки, мы стали свидетелями и участниками такого значимого события. Лично я очень горд за нашу страну, и эта гордость усиливается тем, что на этой трассе в рамках этапа Formula Renault 3,5 выступала команда Team RFR, партнером которой мы являемся, - комментирует Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы». – Начинается новое время – молодое поколение российских гонщиков с каждым годом все смелее и активнее заявляет о себе и претендует на призовые места. Мы хотим поддержать это стремление к победе отечественной команды. Для нас партнерство с командой – это, прежде всего, проявление патриотизма».

Team RFR в составе пилотов Михаила Алешина и Антона Небылицкого мужественно боролась за победу и показала достойные результаты, но не обошлось без серии неудач – отказывала техника, не оправдывался тактический расчет, наконец, в воскресной гонке болид Антона был выбит с трассы в первом же повороте итальянцем Витторио Гирелли. У Михаила Алешина лучший результат был в воскресенье, он пришел девятым.

В субботу пилоты адаптировались на новом треке, команды вырабатывали тактику и подбирали настройки автомобилей. Заезд прошел с целой серией столкновений, на трассе то и дело появлялась машина безопасности, сбивая ритм и затрудняя гонку. Тем не менее, Михаил Алешин отыграл по ходу заезда 8 позиций и финишировал в итоге на 14-м месте. Ему помогли верные настройки и хорошая скорость, которую не удалось продемонстрировать в квалификации. Антона же сильно подвела техника, хотя со стороны казалось, что это ошибки пилота. Но из-за проблем с электроникой он не смог тронуться со стартовой прямой для прогревочного круга, а затем заглох в последнем повороте гонки. Во время пресс-конференции по итогам субботы команда была настроена на решительную борьбу в воскресном этапе.

Но, к сожалению, удача и везение – далеко не последние факторы успеха в гонках. В воскресенье Антону Небылицкому пришлось прекратить борьбу уже на первом круге из-за обширной аварии, когда вне трека оказались сразу 5 болидов. Как ни старался Антон избежать столкновения, его формулу просто протаранили. В этот момент у многих болельщиков навернулись на глаза слезы обиды. «Я не пытался вести себя слишком агрессивно и заходил в поворот по безопасной траектории, но находившийся на внешнем радиусе Гирелли просто повернул в меня», - делится Антон.

Михаил Алешин использовал столкновение и некоторое замешательство на трассе для своего активного наступления. Уже к концу первого круга он с 12-й вышел на 7-ю позицию и имел все шансы сохранить и улучшить этот результат. «Я был доволен настройками автомобиля и чувствовал себя очень уверенно», - говорит Михаил. Но на обязательном пит-стопе возникла техническая заминка, которая стоила пилоту двух позиций.

«Такое событие было впервые в России. Мы приблизились к мировому сообществу, хотя было много проблем, причем в пятницу на тестовых заездах их было больше, в субботу меньше, а в воскресенье – намного меньше. Поэтому мы все должны быть счастливы, что это событие случилось», - подытожил владелец команды Дмитрий Сапгир.

06.08.2012

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв