Июньские успехи раллийной команды "G-Energy Русский экстрим": первый подиум экипажа в 2012 году
Июньские успехи раллийной команды "G-Energy Русский экстрим": первый подиум экипажа в 2012 году
Прошедший месяц оказался напряженным для российских раллийных болельщиков. В июне состоялись три ответственные гонки: «Горные вершины», «Натухаевская» и «Белые ночи», в которых приняла участие команда «G-Energy Русский экстрим». Несмотря на серьезные технические сложности, с которыми пришлось столкнуться экипажу Дениса Николаева, команда все же смогла приехать на первый для себя в этом году подиум на этапе "Натухаевская 2012".
Первым стартом в июне было ралли «Горные вершины 2012». За несколько дней до гонки команда провела частные тесты в Ростовской области. Экипажи плотно работали над настройками подвески автомобилей. За один день тестов было пройдено порядка 120 боевых километров.
Прибыв в Горячий ключ, команда приступила к подготовке автомобилей. За день до старта соревнований мотор на машине экипажа Дениса Николаева затроил. Предпринять что либо в такой короткий срок было невозможно, и экипаж был вынужден стартовать на машине, которая не развивает максимальной мощности. Это оказалось правильным решением, которое позволило не только набрать очки, но даже завершить гонку в шаге от подиума, на четвертом месте. Правда экипажу пришлось преодолеть множество трудностей - после финального СУ машина практически отказалась ехать. И только благодаря профессионализму экипажа удалось выдержать этот перегон
А уже на следующий день после гонки автомобиль был доставлен в Краснодар, где была произведена ревизия мотора и изменены настройки. Машине снова вернули ее полную мощь.
После короткого отдыха команда переехала в станицу Натухаевская, где через день стартовала в 13 этапе Кубка России по ралли. Дороги «Натухаевской» принципиально отличаются от «Горных вершин». Если в первой гонке спецучастки скоростные и имеют перепады высот до 600 метров над уровнем моря, то на ралли «Натухаевская» больше медленных и техничных поворотов. Покрытие спецучастков тоже принципиально отличается - можно встретить не только грунтовое покрытие, но и скальную породу, которая безжалостно изнашивает гоночную резину. В некоторые моменты гонки приходится ехать осторожнее, чтобы сберечь колеса.
Первую секцию экипаж Дениса Николаева рассчитывал проехать в полную силу, а потом принимать решение исходя из положения в зачете, но по ходу гонки пришлось вносить коррективы. После первого спецучастка на автомобиле Дениса Николаева отказали тормоза, а до окончания первой секции оставалось еще три спецучастка. И это по горным дорогам, которые изобилуют обратными поворотами и крутыми спусками. Экипаж с честью выдержал испытание и привел свой автомобиль в парк сервиса без повреждений. За короткую остановку тормозная система автомобиля была полностью восстановлена силами механиков команды. После чего автомобиль вышел на вторую секцию ралли. Наверстать проигранное время казалось невозможным, и было принято решение ехать в своем темпе, беречь машину. Такая тактика принесла успешные результаты. экипаж финишировал на третьем месте в своем зачете. Это первый подиум экипажа на автомобиле SUBARU в 2012 году!
Следующая гонка для команды «G-Energy Русский экстрим» состоится уже 13-14 июля в Псковской области. Это будет очередной, четырнадцатый этап Кубка России «Струги Красные 2012».
Первым стартом в июне было ралли «Горные вершины 2012». За несколько дней до гонки команда провела частные тесты в Ростовской области. Экипажи плотно работали над настройками подвески автомобилей. За один день тестов было пройдено порядка 120 боевых километров.
Прибыв в Горячий ключ, команда приступила к подготовке автомобилей. За день до старта соревнований мотор на машине экипажа Дениса Николаева затроил. Предпринять что либо в такой короткий срок было невозможно, и экипаж был вынужден стартовать на машине, которая не развивает максимальной мощности. Это оказалось правильным решением, которое позволило не только набрать очки, но даже завершить гонку в шаге от подиума, на четвертом месте. Правда экипажу пришлось преодолеть множество трудностей - после финального СУ машина практически отказалась ехать. И только благодаря профессионализму экипажа удалось выдержать этот перегон
А уже на следующий день после гонки автомобиль был доставлен в Краснодар, где была произведена ревизия мотора и изменены настройки. Машине снова вернули ее полную мощь.
После короткого отдыха команда переехала в станицу Натухаевская, где через день стартовала в 13 этапе Кубка России по ралли. Дороги «Натухаевской» принципиально отличаются от «Горных вершин». Если в первой гонке спецучастки скоростные и имеют перепады высот до 600 метров над уровнем моря, то на ралли «Натухаевская» больше медленных и техничных поворотов. Покрытие спецучастков тоже принципиально отличается - можно встретить не только грунтовое покрытие, но и скальную породу, которая безжалостно изнашивает гоночную резину. В некоторые моменты гонки приходится ехать осторожнее, чтобы сберечь колеса.
Первую секцию экипаж Дениса Николаева рассчитывал проехать в полную силу, а потом принимать решение исходя из положения в зачете, но по ходу гонки пришлось вносить коррективы. После первого спецучастка на автомобиле Дениса Николаева отказали тормоза, а до окончания первой секции оставалось еще три спецучастка. И это по горным дорогам, которые изобилуют обратными поворотами и крутыми спусками. Экипаж с честью выдержал испытание и привел свой автомобиль в парк сервиса без повреждений. За короткую остановку тормозная система автомобиля была полностью восстановлена силами механиков команды. После чего автомобиль вышел на вторую секцию ралли. Наверстать проигранное время казалось невозможным, и было принято решение ехать в своем темпе, беречь машину. Такая тактика принесла успешные результаты. экипаж финишировал на третьем месте в своем зачете. Это первый подиум экипажа на автомобиле SUBARU в 2012 году!
Следующая гонка для команды «G-Energy Русский экстрим» состоится уже 13-14 июля в Псковской области. Это будет очередной, четырнадцатый этап Кубка России «Струги Красные 2012».
29.06.2012