Июньские успехи раллийной команды "G-Energy Русский экстрим": первый подиум экипажа в 2012 году

Июньские успехи раллийной команды "G-Energy Русский экстрим": первый подиум экипажа в 2012 году

Июньские успехи раллийной команды "G-Energy Русский экстрим": первый подиум экипажа в 2012 году

Прошедший месяц оказался напряженным для российских раллийных болельщиков. В июне состоялись три ответственные гонки: «Горные вершины», «Натухаевская» и «Белые ночи», в которых приняла участие команда «G-Energy Русский экстрим». Несмотря на серьезные технические сложности, с которыми пришлось столкнуться экипажу Дениса Николаева, команда все же смогла приехать на первый для себя в этом году подиум на этапе "Натухаевская 2012".

Первым стартом в июне было ралли «Горные вершины 2012». За несколько дней до гонки команда провела частные тесты в Ростовской области. Экипажи плотно работали над настройками подвески автомобилей. За один день тестов было пройдено порядка 120 боевых километров.

Прибыв в Горячий ключ, команда приступила к подготовке автомобилей. За день до старта соревнований мотор на машине экипажа Дениса Николаева затроил. Предпринять что либо в такой короткий срок было невозможно, и экипаж был вынужден стартовать на машине, которая не развивает максимальной мощности. Это оказалось правильным решением, которое позволило не только набрать очки, но даже завершить гонку в шаге от подиума, на четвертом месте. Правда экипажу пришлось преодолеть множество трудностей - после финального СУ машина практически отказалась ехать. И только благодаря профессионализму экипажа удалось выдержать этот перегон

А уже на следующий день после гонки автомобиль был доставлен в Краснодар, где была произведена ревизия мотора и изменены настройки. Машине снова вернули ее полную мощь.

После короткого отдыха команда переехала в станицу Натухаевская, где через день стартовала в 13 этапе Кубка России по ралли. Дороги «Натухаевской» принципиально отличаются от «Горных вершин». Если в первой гонке спецучастки скоростные и имеют перепады высот до 600 метров над уровнем моря, то на ралли «Натухаевская» больше медленных и техничных поворотов. Покрытие спецучастков тоже принципиально отличается - можно встретить не только грунтовое покрытие, но и скальную породу, которая безжалостно изнашивает гоночную резину. В некоторые моменты гонки приходится ехать осторожнее, чтобы сберечь колеса.

Первую секцию экипаж Дениса Николаева рассчитывал проехать в полную силу, а потом принимать решение исходя из положения в зачете, но по ходу гонки пришлось вносить коррективы. После первого спецучастка на автомобиле Дениса Николаева отказали тормоза, а до окончания первой секции оставалось еще три спецучастка. И это по горным дорогам, которые изобилуют обратными поворотами и крутыми спусками. Экипаж с честью выдержал испытание и привел свой автомобиль в парк сервиса без повреждений. За короткую остановку тормозная система автомобиля была полностью восстановлена силами механиков команды. После чего автомобиль вышел на вторую секцию ралли. Наверстать проигранное время казалось невозможным, и было принято решение ехать в своем темпе, беречь машину. Такая тактика принесла успешные результаты. экипаж финишировал на третьем месте в своем зачете. Это первый подиум экипажа на автомобиле SUBARU в 2012 году!

Следующая гонка для команды «G-Energy Русский экстрим» состоится уже 13-14 июля в Псковской области. Это будет очередной, четырнадцатый этап Кубка России «Струги Красные 2012».
29.06.2012

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв