Дан старт Мировой серии Formula Renault 3.5L. Российская команда RFR Team преодолевает технические сложности и борется за победу

Дан старт Мировой серии Formula Renault 3.5L. Российская команда RFR Team преодолевает технические сложности и борется за победу

Дан старт Мировой серии Formula Renault 3.5L. Российская команда RFR Team преодолевает технические сложности и борется за победу


«Первая гонка была крайне волнительна для нас всех. В этом году мы впервые поддерживаем гоночную команду, да и сама команда претерпела существенные изменения - в составе и техническом оснащении. Конечно, мы очень переживаем за единственную российскую команду и болеем за наших пилотов. Уверен, технические сложности, которые RFR Team испытала в начале чемпионата, только усилят ее боевой дух и стремление к победе», - отметил генеральный директор ООО «Газпромнефть - CМ» Александр Трухан.

1-ый день этапа Мировой серии Renault 3.5L на автодроме Motorland Aragon Квалификация
Первый квалификационный заезд на автодроме Motorland Aragon стал для RFR Team настоящим испытанием. Команда неожиданно столкнулась с тем, что при идентичных настройках одна из машин на прямых оказалась ощутимо медленнее другой. Автомобиль Михаила Алешина уступал болиду Антона Небылицкого около 7 км/ч, и в результате Михаил смог показать лишь 21-е время. Но и на болиде Антона Небылицкого случилось непредвиденное - лопнула шина. Во время возвращения в боксы Антону пришлось проехать почти полный круг на трех колесах, из-за чего было повреждено днище автомобиля. Механики были вынуждены потратить дополнительное время на замену днища и восстановление сбившихся настроек. В итоге пилот RFR Team показал лишь 25-е время, так как смог вернуться на трассу только в самом конце квалификации и проехать по ней не больше трех кругов.

Заезд
Первый день гонки на автодроме Motorland Aragon оказался для RFR Team не менее сложным, чем квалификационный заезд. Михаил Алешин боролся за попадание в первую десятку, но в итоге сошел с дистанции. Он выбыл из борьбы за 5 кругов до финиша из-за поломки катушки зажигания. Об этом рассказал товарищ Алешина по команде Антон Небылицкий:
«Поломка привела к тому, что двигатель перестал выдавать полную мощность. Если бы Михаил в этой ситуации продолжил заезд, он в любом случае не смог бы отстоять свои позиции и при этом рисковал бы окончательно загубить мотор». Антон Небылицкий по результатам первого дня гонок показал 14-е время.

2-ой день этапа Мировой серии Renault 3.5L на автодроме Motorland Aragon
Квалификация
Во второй день уикенда на трассе резко похолодало. Большинство команд на это не рассчитывало, и многим пришлось уже утром вносить изменения в выбранные настройки. Быстро адаптировать машины к изменившимся условиям удалось не всем, поэтому результаты по сравнению с субботней квалификацией стали менее плотными: если 5 мая в одну секунду уложилось сразу 20 пилотов, то 6 мая - менее 10.

Михаил Алешин и Антон Небылицкий по итогам квалификации заняли лишь 17-е и 23-е места. По словам Небылицкого, настройки автомобилей отечественного коллектива в этом заезде оказались далеки от идеальных:
«Передним колесам не хватает сцепления с трассой в ключевой момент. На апексе поворота, когда педаль тормоза почти полностью отпущена, а педаль газа еще не нажата, машина вдруг начинает скользить передними колесами. Особенно это заметно в среднескоростных "тягунах" - затяжных поворотах, которые проходятся на скорости около 150 км/ч. В некоторых из них приходится доворачивать руль в конце торможения, и в этот момент от машины как раз требуется некоторая верткость. Недостаточная поворачиваемость приводит к приличным потерям времени - вот мы и проигрываем лидеру минимум полторы секунды».

Заезд
По итогам второго дня пилоты российской команды RFR Team значительно улучшили свои показатели: Михаил Алешин занял 11-е место, Антон Небылицкий - 14-ое. Воспользовавшись неудачами соперников и совершив несколько обгонов, оба пилота по ходу заезда смогли создать существенный положительный баланс и отыграли у соперников 6 и 9 позиций соответственно. Михаил Алешин назвал ситуацию с мотором одной из главных причин своего не очень удачного выступления на первом этапе серии. Команды Мировой серии Renault не покупают запасные двигатели, так как в случае возникновения неисправностей или очевидной разницы с заявленными характеристиками поставщик моторов должен заменить силовой агрегат. RFR Team имела полное право потребовать замены, но к этому моменту в распоряжении представителей поставщика моторов просто не было исправных двигателей - проблемы с мотором возникли не только у российского гонщика.
18.05.2012

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв