"G-Club" - новая мотивационная программа бренда G-Energy
"G-Club" - новая мотивационная программа бренда G-Energy
С апреля стартовала федеральная мотивационная программа "G-Club", целью которой является объединение продавцов и администраторов розничных торговых точек и станций технического обслуживания в "Клуб продавцов G-Energy".
В программе принимает участие около 5 000 торговых точек и СТО, реализующих продукцию G-Energy по всей территории Российской Федерации. Инструментом поощрения за выполнение условий мотивационной программы является вознаграждение, выплачиваемое на брендированную банковскую карту "G-Club"
В программе принимает участие около 5 000 торговых точек и СТО, реализующих продукцию G-Energy по всей территории Российской Федерации. Инструментом поощрения за выполнение условий мотивационной программы является вознаграждение, выплачиваемое на брендированную банковскую карту "G-Club"
17.04.2012