Линейка масел и смазок NIS завоевала престижные награды

Линейка масел и смазок NIS завоевала престижные награды

Линейка масел и смазок NIS завоевала престижные награды

Высокие оценки на сельскохозяйственной ярмарке, которые NIS получает уже четвертый год подряд, в очередной раз свидетельствуют о высочайшем качестве масел и смазок, выпускаемых Компанией. В этот раз в номинации «Премиум бренд» награды получили и три продукта бренда G-ENERGY, официальным дистрибьютором которого на Балканах является NIS.

Выпуская около 180 продуктов под брендом NISOTEC, NIS постоянно следит за трендами на рынке моторных масел и автомобилей, развивая в соответствии с этим новую продукцию. Моторные масла NISOTEC производятся с применением современных технологий, на основании тщательного анализа рынка и потребностей покупателей.

Наряду с собственным брендом NISOTEC, NIS является и официальным дистрибьютором масел G-energy на Балканах. Эта линия масел и смазочных материалов компании «Газпром нефть» производится в Италии по новейшей технологии и предназначена для премиального сектора рынка. Под брендом G-energy выпускается широкий ассортимент синтетических и полусинтетических масел, предназначенных для самых современных автомобилей европейского, японского и американского производства.

По итогам прошлого года Дирекция масел и смазочных материалов NIS достигла впечатляющих показателей, которые приближают компанию к реализации одной из стратегических целей – достижению позиции лидера в масляном бизнесе. Продажи масел и смазочных материалов в прошлом году на 75% превысили показатели 2010 года, а результаты за первый квартал 2012 года указывают на тенденцию дальнейшего роста продаж. Начато и освоение регионального рынка посредством расширения дистрибьюторской сети в соседних странах: Боснии и Герцеговине, Черногории, Македонии, Венгрии, Словении, а также в Хорватии, Болгарии, Румынии и Албании.

Дмитрий Вуколов, директор Дирекции масел и смазочных материалов NIS отметил: «Мы достигли этой цели благодаря постоянной работе над повышением качества продукции, современной организации деятельности, привлечению специалистов, а также новому визуальному образу нашей продукции, который соответствует современным трендам в дизайне и качестве продукции. В этом году мы продолжим инвестировать в новые продукты и усовершенствование их качества, а также планируем увеличение сбыта как на внутреннем, так и на региональном рынке.
17.05.2012

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв