Линейка масел и смазок NIS завоевала престижные награды
Линейка масел и смазок NIS завоевала престижные награды
Высокие оценки на сельскохозяйственной ярмарке, которые NIS получает уже четвертый год подряд, в очередной раз свидетельствуют о высочайшем качестве масел и смазок, выпускаемых Компанией. В этот раз в номинации «Премиум бренд» награды получили и три продукта бренда G-ENERGY, официальным дистрибьютором которого на Балканах является NIS.
Выпуская около 180 продуктов под брендом NISOTEC, NIS постоянно следит за трендами на рынке моторных масел и автомобилей, развивая в соответствии с этим новую продукцию. Моторные масла NISOTEC производятся с применением современных технологий, на основании тщательного анализа рынка и потребностей покупателей.
Наряду с собственным брендом NISOTEC, NIS является и официальным дистрибьютором масел G-energy на Балканах. Эта линия масел и смазочных материалов компании «Газпром нефть» производится в Италии по новейшей технологии и предназначена для премиального сектора рынка. Под брендом G-energy выпускается широкий ассортимент синтетических и полусинтетических масел, предназначенных для самых современных автомобилей европейского, японского и американского производства.
По итогам прошлого года Дирекция масел и смазочных материалов NIS достигла впечатляющих показателей, которые приближают компанию к реализации одной из стратегических целей – достижению позиции лидера в масляном бизнесе. Продажи масел и смазочных материалов в прошлом году на 75% превысили показатели 2010 года, а результаты за первый квартал 2012 года указывают на тенденцию дальнейшего роста продаж. Начато и освоение регионального рынка посредством расширения дистрибьюторской сети в соседних странах: Боснии и Герцеговине, Черногории, Македонии, Венгрии, Словении, а также в Хорватии, Болгарии, Румынии и Албании.
Дмитрий Вуколов, директор Дирекции масел и смазочных материалов NIS отметил: «Мы достигли этой цели благодаря постоянной работе над повышением качества продукции, современной организации деятельности, привлечению специалистов, а также новому визуальному образу нашей продукции, который соответствует современным трендам в дизайне и качестве продукции. В этом году мы продолжим инвестировать в новые продукты и усовершенствование их качества, а также планируем увеличение сбыта как на внутреннем, так и на региональном рынке.
Выпуская около 180 продуктов под брендом NISOTEC, NIS постоянно следит за трендами на рынке моторных масел и автомобилей, развивая в соответствии с этим новую продукцию. Моторные масла NISOTEC производятся с применением современных технологий, на основании тщательного анализа рынка и потребностей покупателей.
Наряду с собственным брендом NISOTEC, NIS является и официальным дистрибьютором масел G-energy на Балканах. Эта линия масел и смазочных материалов компании «Газпром нефть» производится в Италии по новейшей технологии и предназначена для премиального сектора рынка. Под брендом G-energy выпускается широкий ассортимент синтетических и полусинтетических масел, предназначенных для самых современных автомобилей европейского, японского и американского производства.
По итогам прошлого года Дирекция масел и смазочных материалов NIS достигла впечатляющих показателей, которые приближают компанию к реализации одной из стратегических целей – достижению позиции лидера в масляном бизнесе. Продажи масел и смазочных материалов в прошлом году на 75% превысили показатели 2010 года, а результаты за первый квартал 2012 года указывают на тенденцию дальнейшего роста продаж. Начато и освоение регионального рынка посредством расширения дистрибьюторской сети в соседних странах: Боснии и Герцеговине, Черногории, Македонии, Венгрии, Словении, а также в Хорватии, Болгарии, Румынии и Албании.
Дмитрий Вуколов, директор Дирекции масел и смазочных материалов NIS отметил: «Мы достигли этой цели благодаря постоянной работе над повышением качества продукции, современной организации деятельности, привлечению специалистов, а также новому визуальному образу нашей продукции, который соответствует современным трендам в дизайне и качестве продукции. В этом году мы продолжим инвестировать в новые продукты и усовершенствование их качества, а также планируем увеличение сбыта как на внутреннем, так и на региональном рынке.
17.05.2012