Новые победы "G-Energy Русский Экстрим Rally Team"
Новые победы "G-Energy Русский Экстрим Rally Team"
17 марта в Карелии завершилась двухдневная гонка "Лахденпохья-2012", второй этап открытого Чемпионата России и третий этап Чемпионата СЗФО по автомобильному ралли. Команда "G-Energy Русский Экстрим RT" не только успешно преодолела 430 км сложной снежно-ледовой трассы, основу которой составляют гравий и грунт, а 150 км из общей дистанции отведено под десять скоростных участков (СУ), но и значительно улучшила свои результаты.
Последняя зимняя гонка этого сезона получилась весьма интересной и довольно-таки результативной для "G-Energy Русский Экстрим RT" – два экипажа команды заняли восьмое место в классе R3, седьмое – в R2 и третье место в командном зачете. Более того, по итогам двух этапов Чемпионата России по ралли команда "G-Energy Русский Экстрим RT" занимает четвертое место в общем командном зачете.
Азартность гонки обуславливалась списком участников, пестрившим звездными именами, – Дмитрий Тагиров, чемпион России, лидер нынешнего чемпионата Андрей Трухин, Сергей Успенский, 14-кратный чемпион России, "Король Карелии", пятикратный чемпион России Андрей Жигунов и многие другие именитые соперники, с которыми пришлось померяться силами экипажам команды "G-Energy Русский Экстрим RT".
Кстати, экипаж Дениса Николаева и Алексея Шарова, выступавший на автомобиле Subaru Impreza WRX STI, показал очень хороший результат – если на предыдущей гонке "Псковская зима-2012" при прохождении СУ они отставали от лидера приблизительно на 10 секунд с километра, на этот раз разрыв уменьшился до 5-6 секунд. Экипаж постепенно "вкатывается" в новый автомобиль, да и механики команды постарались на славу, правильно скорректировав настройки двигателя и трансмиссии после мартовской тренировочной сессии в Ленобласти. Свою лепту в улучшение результата внес и правильный выбор масла G-Energy для ДВС и трансмиссии, а также технических жидкостей автомобиля серии G-Energy от компании "Газпромнефть–смазочные материалы". В гоночном режиме все системы автомобиля работали без каких-либо сбоев и осложнений. Как водится, не обошлось в карельском ралли и без напряженной борьбы. Экипаж Дениса Николаева и Алексея Шарова не на шутку "зацепился" с экипажем Никиты Базжина и Ламри Аниса в попытке занять седьмое место в классе R3, отвоевывая у противников драгоценные секунды. Однако отказ переговорного устройства между штурманом и пилотом команды "G-Energy Русский Экстрим RT" на последнем СУ сыграл роковую роль.
Денис Николаев: "В середине длинного СУ «Куянсуо» у нас отказала переговорка. Ехать без стенограммы очень сложно. Нас подвела копеечная батарейка, которая не проработала и трех часов. Очень обидно. Хотя у нас и была местечковая борьба за седьмое место, но она была упорная и несомненно интересная. Мы от гонки получили удовольствие. Редко когда гонка проходит на одном дыхании. А тут просто все сложилось прекрасно. Мы довольны результатом. Прогрессируем от гонки к гонке. Выполняем поставленные задачи. Сейчас начнем плановую подготовку к летнему сезону."
Тем не менее, команда "G-Energy Русский Экстрим RT" осталась удовлетворена результатами "Лахденпохьи-2012". Трасса была весьма сложной – снежно-ледовое покрытие сменялось, гравием и грунтом, скрывавшимся порой под подтаявшей снежной кашей, что привело к немалому количеству сходов. На старт вышло 70 экипажей, а до финиша добралось всего 48. А оба экипажа "G-Energy Русский Экстрим RT" не только без проблем добрались до финишного створа, но и улучшили свои результаты по сравнению с прошлыми выступлениями. Сделаны и определенные выводы – надо продолжать "вкатываться" в автомобиль и оттачивать работу над стенограммой, чтобы и дальше двигаться вверх в турнирной таблице. Насколько это удастся команде, мы увидим уже в мае на ралли "Голубые озера" в г. Невель. Пожелаем команде команды "G-Energy Русский Экстрим RT" успешного выступления. До встречи на старте.
Последняя зимняя гонка этого сезона получилась весьма интересной и довольно-таки результативной для "G-Energy Русский Экстрим RT" – два экипажа команды заняли восьмое место в классе R3, седьмое – в R2 и третье место в командном зачете. Более того, по итогам двух этапов Чемпионата России по ралли команда "G-Energy Русский Экстрим RT" занимает четвертое место в общем командном зачете.
Азартность гонки обуславливалась списком участников, пестрившим звездными именами, – Дмитрий Тагиров, чемпион России, лидер нынешнего чемпионата Андрей Трухин, Сергей Успенский, 14-кратный чемпион России, "Король Карелии", пятикратный чемпион России Андрей Жигунов и многие другие именитые соперники, с которыми пришлось померяться силами экипажам команды "G-Energy Русский Экстрим RT".
Кстати, экипаж Дениса Николаева и Алексея Шарова, выступавший на автомобиле Subaru Impreza WRX STI, показал очень хороший результат – если на предыдущей гонке "Псковская зима-2012" при прохождении СУ они отставали от лидера приблизительно на 10 секунд с километра, на этот раз разрыв уменьшился до 5-6 секунд. Экипаж постепенно "вкатывается" в новый автомобиль, да и механики команды постарались на славу, правильно скорректировав настройки двигателя и трансмиссии после мартовской тренировочной сессии в Ленобласти. Свою лепту в улучшение результата внес и правильный выбор масла G-Energy для ДВС и трансмиссии, а также технических жидкостей автомобиля серии G-Energy от компании "Газпромнефть–смазочные материалы". В гоночном режиме все системы автомобиля работали без каких-либо сбоев и осложнений. Как водится, не обошлось в карельском ралли и без напряженной борьбы. Экипаж Дениса Николаева и Алексея Шарова не на шутку "зацепился" с экипажем Никиты Базжина и Ламри Аниса в попытке занять седьмое место в классе R3, отвоевывая у противников драгоценные секунды. Однако отказ переговорного устройства между штурманом и пилотом команды "G-Energy Русский Экстрим RT" на последнем СУ сыграл роковую роль.
Денис Николаев: "В середине длинного СУ «Куянсуо» у нас отказала переговорка. Ехать без стенограммы очень сложно. Нас подвела копеечная батарейка, которая не проработала и трех часов. Очень обидно. Хотя у нас и была местечковая борьба за седьмое место, но она была упорная и несомненно интересная. Мы от гонки получили удовольствие. Редко когда гонка проходит на одном дыхании. А тут просто все сложилось прекрасно. Мы довольны результатом. Прогрессируем от гонки к гонке. Выполняем поставленные задачи. Сейчас начнем плановую подготовку к летнему сезону."
Тем не менее, команда "G-Energy Русский Экстрим RT" осталась удовлетворена результатами "Лахденпохьи-2012". Трасса была весьма сложной – снежно-ледовое покрытие сменялось, гравием и грунтом, скрывавшимся порой под подтаявшей снежной кашей, что привело к немалому количеству сходов. На старт вышло 70 экипажей, а до финиша добралось всего 48. А оба экипажа "G-Energy Русский Экстрим RT" не только без проблем добрались до финишного створа, но и улучшили свои результаты по сравнению с прошлыми выступлениями. Сделаны и определенные выводы – надо продолжать "вкатываться" в автомобиль и оттачивать работу над стенограммой, чтобы и дальше двигаться вверх в турнирной таблице. Насколько это удастся команде, мы увидим уже в мае на ралли "Голубые озера" в г. Невель. Пожелаем команде команды "G-Energy Русский Экстрим RT" успешного выступления. До встречи на старте.
27.03.2012