Ежегодная дистрибьюторская конференция в Украине

Ежегодная дистрибьюторская конференция в Украине

Ежегодная дистрибьюторская конференция в Украине

С 7 по 10 декабря в Ивано-Франковской области (Буковель) состоялась вторая ежегодная конференция дистрибьюторов ООО "Газпромнефть Лубрикантс Украина", основной целью которой было подведение итогов 2011 и постановка новых целей и задач в 2012 году

В отличие от первой «установочной» конференции 2010 года в этом году формат был изменен в сторону рабочего совещания, на котором поднимались важные вопросы планирования и прогнозирования в ключевых направлениях развития бизнеса смазочных материалов – продажах, маркетинге, технической поддержке и клиентском сервисе. После каждого блока в рамках «круглого стола» у дистрибьюторов была возможность задать уточняющие вопросы, посовещаться и обсудить полученную информацию с представителями компании «Газпромнефть Лубрикантс Украина».

Значительная часть конференции была посвящена презентации рекламно-маркетинговых мероприятий на 2012 год, а также новой схеме взаимодействия между маркетинговыми отделами «Газпромнефть Лубрикантс Украина» и дистрибьюторских компаний.
Понимая тенденции развития рынка смазочных материалов, специалистами компании в конце 2011 года была адаптирована программа по работе с СТО и АТП. Презентация данного проекта вызвала повышенный интерес со стороны дистрибьюторов – именно данный канал продаж, по общему мнению, является наиболее перспективным для продвижения премиальной продукции G-Family. В завершение конференции дистрибьюторам были вручены сертификаты.

Директор ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» Алексей Голубев:
«2011 год для компании в Украине стал годом свершений: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года суммарные продажи фасованной продукции, в том числе премиальной, увеличились в три раза. Не менее важным достижением является более чем двукратный прирост продаж масел семейства G-Family».

Директор департамента развития брендов ООО «Газпромнефть-СМ» Игорь Савин:
«Основной задачей конференции была не просто презентация наших достижений в 2011 году, а конструктивный диалог между компанией производителем и дистрибьютором. Концепция рабочего совещания оказалась очень интересна нашей компании и дистрибьюторам, которые проявили достаточно высокую активность в обсуждении. Именно диалог такого формата помог сформировать системное взаимодействие между нашими компаниями в новом году, которое поможет достигнуть поставленных целей».
15.12.2011

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв