Ежегодная дистрибьюторская конференция в Украине
Ежегодная дистрибьюторская конференция в Украине
С 7 по 10 декабря в Ивано-Франковской области (Буковель) состоялась вторая ежегодная конференция дистрибьюторов ООО "Газпромнефть Лубрикантс Украина", основной целью которой было подведение итогов 2011 и постановка новых целей и задач в 2012 году
В отличие от первой «установочной» конференции 2010 года в этом году формат был изменен в сторону рабочего совещания, на котором поднимались важные вопросы планирования и прогнозирования в ключевых направлениях развития бизнеса смазочных материалов – продажах, маркетинге, технической поддержке и клиентском сервисе. После каждого блока в рамках «круглого стола» у дистрибьюторов была возможность задать уточняющие вопросы, посовещаться и обсудить полученную информацию с представителями компании «Газпромнефть Лубрикантс Украина».
Значительная часть конференции была посвящена презентации рекламно-маркетинговых мероприятий на 2012 год, а также новой схеме взаимодействия между маркетинговыми отделами «Газпромнефть Лубрикантс Украина» и дистрибьюторских компаний.
Понимая тенденции развития рынка смазочных материалов, специалистами компании в конце 2011 года была адаптирована программа по работе с СТО и АТП. Презентация данного проекта вызвала повышенный интерес со стороны дистрибьюторов – именно данный канал продаж, по общему мнению, является наиболее перспективным для продвижения премиальной продукции G-Family. В завершение конференции дистрибьюторам были вручены сертификаты.
Директор ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» Алексей Голубев:
«2011 год для компании в Украине стал годом свершений: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года суммарные продажи фасованной продукции, в том числе премиальной, увеличились в три раза. Не менее важным достижением является более чем двукратный прирост продаж масел семейства G-Family».
Директор департамента развития брендов ООО «Газпромнефть-СМ» Игорь Савин:
«Основной задачей конференции была не просто презентация наших достижений в 2011 году, а конструктивный диалог между компанией производителем и дистрибьютором. Концепция рабочего совещания оказалась очень интересна нашей компании и дистрибьюторам, которые проявили достаточно высокую активность в обсуждении. Именно диалог такого формата помог сформировать системное взаимодействие между нашими компаниями в новом году, которое поможет достигнуть поставленных целей».
В отличие от первой «установочной» конференции 2010 года в этом году формат был изменен в сторону рабочего совещания, на котором поднимались важные вопросы планирования и прогнозирования в ключевых направлениях развития бизнеса смазочных материалов – продажах, маркетинге, технической поддержке и клиентском сервисе. После каждого блока в рамках «круглого стола» у дистрибьюторов была возможность задать уточняющие вопросы, посовещаться и обсудить полученную информацию с представителями компании «Газпромнефть Лубрикантс Украина».
Значительная часть конференции была посвящена презентации рекламно-маркетинговых мероприятий на 2012 год, а также новой схеме взаимодействия между маркетинговыми отделами «Газпромнефть Лубрикантс Украина» и дистрибьюторских компаний.
Понимая тенденции развития рынка смазочных материалов, специалистами компании в конце 2011 года была адаптирована программа по работе с СТО и АТП. Презентация данного проекта вызвала повышенный интерес со стороны дистрибьюторов – именно данный канал продаж, по общему мнению, является наиболее перспективным для продвижения премиальной продукции G-Family. В завершение конференции дистрибьюторам были вручены сертификаты.
Директор ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» Алексей Голубев:
«2011 год для компании в Украине стал годом свершений: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года суммарные продажи фасованной продукции, в том числе премиальной, увеличились в три раза. Не менее важным достижением является более чем двукратный прирост продаж масел семейства G-Family».
Директор департамента развития брендов ООО «Газпромнефть-СМ» Игорь Савин:
«Основной задачей конференции была не просто презентация наших достижений в 2011 году, а конструктивный диалог между компанией производителем и дистрибьютором. Концепция рабочего совещания оказалась очень интересна нашей компании и дистрибьюторам, которые проявили достаточно высокую активность в обсуждении. Именно диалог такого формата помог сформировать системное взаимодействие между нашими компаниями в новом году, которое поможет достигнуть поставленных целей».
15.12.2011