Вторая международная дистрибьюторская конференция ООО "Газпромнефть - смазочные материалы"
Вторая международная дистрибьюторская конференция ООО "Газпромнефть - смазочные материалы"
С 6 по 7 октября в Бриндизи (Италия), состоялась вторая международная конференция дистрибьюторов ООО «Газпромнефть - СМ», в которой приняли участие более 150 представителей из более чем 80 дистрибьюторских компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Сербии, Италии и Испании.
Основная цель конференции – подведение итогов 2011 года, презентация новых торговых предложений партнерам, а также постановка задач на следующий год.
2011 год ознаменовался расширением ассортимента на более чем 30 наименований продукции, открытием представительства в Центральной Азии, что позволило значительно расширить продажи в этом регионе, эффективной и масштабной рекламной кампанией в большинстве стран присутствия. Все эти шаги, а также совместная плодотворная работа компании и дистрибьюторской сети позволили увеличить объем продаж фасованной продукции на 29% по сравнению с прошлым годом. При этом объем продаж премиальной фасованной продукции вырос на 35%.
В рамках конференции партнерам была презентована программа маркетинговых мероприятий на 2012 год, которая включает в себя расширение инженерно-технических сервисов, активную рекламную поддержку, а также интенсивное развитие программ по продвижению премиальной продукции. На второй день дистрибьюторы смогли посетить завод в г. Бари, и ознакомиться с технологией производства масел семейства G-Family, выпускаемых на этом предприятии.
Открывая конференцию, директор Коммерческой дирекции ОАО «Газпром нефть» Л.Д.Кадагидзе отметил: «Интерес, который проявили к конференции дистрибьюторы, говорит о растущей популярности продуктов Компании, а также о том, что наше комплексное предложения для потребителя, включающее в себя, клиентский и инженерно-технический сервис, маркетинг, сопровождение продаж становится все более привлекательным и востребованным. И это относится не только к российскому рынку, но также и ко всем рынкам присутствия компании, включая Западную Европу».
Основная цель конференции – подведение итогов 2011 года, презентация новых торговых предложений партнерам, а также постановка задач на следующий год.
2011 год ознаменовался расширением ассортимента на более чем 30 наименований продукции, открытием представительства в Центральной Азии, что позволило значительно расширить продажи в этом регионе, эффективной и масштабной рекламной кампанией в большинстве стран присутствия. Все эти шаги, а также совместная плодотворная работа компании и дистрибьюторской сети позволили увеличить объем продаж фасованной продукции на 29% по сравнению с прошлым годом. При этом объем продаж премиальной фасованной продукции вырос на 35%.
В рамках конференции партнерам была презентована программа маркетинговых мероприятий на 2012 год, которая включает в себя расширение инженерно-технических сервисов, активную рекламную поддержку, а также интенсивное развитие программ по продвижению премиальной продукции. На второй день дистрибьюторы смогли посетить завод в г. Бари, и ознакомиться с технологией производства масел семейства G-Family, выпускаемых на этом предприятии.
Открывая конференцию, директор Коммерческой дирекции ОАО «Газпром нефть» Л.Д.Кадагидзе отметил: «Интерес, который проявили к конференции дистрибьюторы, говорит о растущей популярности продуктов Компании, а также о том, что наше комплексное предложения для потребителя, включающее в себя, клиентский и инженерно-технический сервис, маркетинг, сопровождение продаж становится все более привлекательным и востребованным. И это относится не только к российскому рынку, но также и ко всем рынкам присутствия компании, включая Западную Европу».
13.10.2011