Получены новые одобрения на масла G-Profi
Получены новые одобрения на масла G-Profi
Премиальные масла G-Profi, выпускаемые на современном заводе в г.Бари, получили новые ободрения ведущих европейских автопроизводителей.
Масло G-Profi CNG 15W-40 занесено в перечень масел, одобренных MAN Nutzfahrzeuge AG, а также в перечень масел, одобренных Daimler Benz – MB 226.9.
Спецификация MAN 3271-1, предъявляющая требования к маслам для газовых двигателей, установленных на мобильной технике. Превышает требования API CD, CE/SF, SG. MB 226.9 включает требования к загущенным маслам для газовых двигателей, как стационарных, так и установленных на мобильной технике (BR300 и BR400), работающих на сжатом природном газе (CNG-Compressed Natural Gas).
Интервал замены варьируется в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации и может быть до 30 000 км.
Масло G-Profi CNG 15W-40 производится с использованием качественного базового масла и малозольного пакета присадок. Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств: защиту от окисления и нитрования масла, защиту от образования отложений и износа деталей двигателя. Ранее моторное масло G-Profi CNG 15W-40 получило одобрения по следующим спецификациями: Renault Trucks RGD. А также соответствует требованиям: API CG-4, МВ 228.1, MAN M3275.
Другой продукт линейки - моторное масло G-Profi GТ 10W-40 - прошло весь комплекс испытаний с положительным результатом на двигателях Volvo D12 и получил официальное одобрение по спецификации Volvo VDS-3.
По указанной спецификации к моторным маслам предъявляются более жесткие требования к чистоте поршней и степени полировки стенок цилиндров по сравнению со спецификацией VDS-2. Моторное масло G-Profi GТ 10W-40 полностью отвечает требованиям VDS-3, обеспечивает чистоту двигателя и увеличивает срок его службы, а также соответствует требованиям спецификации Mack EO-N, Renault VI RLD-2.
Моторные масла, одобренные по спецификации Volvo VDS-3 предназначены для высокомощных тяжелонагруженных дизельных двигателей Евро-3, в том числе оборудованных турбонаддувом, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также внедорожной технике (без сажевых фильтров (DPF)).
Ранее моторное масло G-Profi GТ 10W-40 получило одобрения по следующим спецификациями: MB 228.5, MAN М3277. А также соответствует требованиям: Deutz DQC III, Renault Trucks RXD/RLD-2, Cummins CES 20078, MTU cat. 3, JASO DH-1, Detroit Diesel DDC 93K215, Scania LDF-2.
Масло G-Profi CNG 15W-40 занесено в перечень масел, одобренных MAN Nutzfahrzeuge AG, а также в перечень масел, одобренных Daimler Benz – MB 226.9.
Спецификация MAN 3271-1, предъявляющая требования к маслам для газовых двигателей, установленных на мобильной технике. Превышает требования API CD, CE/SF, SG. MB 226.9 включает требования к загущенным маслам для газовых двигателей, как стационарных, так и установленных на мобильной технике (BR300 и BR400), работающих на сжатом природном газе (CNG-Compressed Natural Gas).
Интервал замены варьируется в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации и может быть до 30 000 км.
Масло G-Profi CNG 15W-40 производится с использованием качественного базового масла и малозольного пакета присадок. Обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств: защиту от окисления и нитрования масла, защиту от образования отложений и износа деталей двигателя. Ранее моторное масло G-Profi CNG 15W-40 получило одобрения по следующим спецификациями: Renault Trucks RGD. А также соответствует требованиям: API CG-4, МВ 228.1, MAN M3275.
Другой продукт линейки - моторное масло G-Profi GТ 10W-40 - прошло весь комплекс испытаний с положительным результатом на двигателях Volvo D12 и получил официальное одобрение по спецификации Volvo VDS-3.
По указанной спецификации к моторным маслам предъявляются более жесткие требования к чистоте поршней и степени полировки стенок цилиндров по сравнению со спецификацией VDS-2. Моторное масло G-Profi GТ 10W-40 полностью отвечает требованиям VDS-3, обеспечивает чистоту двигателя и увеличивает срок его службы, а также соответствует требованиям спецификации Mack EO-N, Renault VI RLD-2.
Моторные масла, одобренные по спецификации Volvo VDS-3 предназначены для высокомощных тяжелонагруженных дизельных двигателей Евро-3, в том числе оборудованных турбонаддувом, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также внедорожной технике (без сажевых фильтров (DPF)).
Ранее моторное масло G-Profi GТ 10W-40 получило одобрения по следующим спецификациями: MB 228.5, MAN М3277. А также соответствует требованиям: Deutz DQC III, Renault Trucks RXD/RLD-2, Cummins CES 20078, MTU cat. 3, JASO DH-1, Detroit Diesel DDC 93K215, Scania LDF-2.
04.10.2011