В Украине стартовала программа «Sales Engineering»
В Украине стартовала программа «Sales Engineering»
С 1 марта 2011 года в Украине стартовала программа «Sales Engineering», основная цель которой заключается в активном продвижении премиальной продукции под брендами «G-Energy», «G-Profi», «Gazprom neft» и «SibiMotor» производства компании ООО «Газпромнефть-СМ».
Директор компании ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» - Голубев Алексей Александрович, как главный разработчик программы:
«Коллеги! Очень отрадно, что программа «Sales Engineering» получила такое развитие в России и это заслуга всего коллектива «Газпромнефть – смазочные материалы», который поддержал эту идею и активно включился в процесс реализации.
На мой взгляд, 2010 год был очень успешным, мы получили неоценимый опыт системной работы, как с промышленными предприятиями, так и с парками коммерческого автотранспорта. Так, в качестве примера, благодаря системному подходу удалось вырасти по реализации премиальной продукции в РФ в 11 раз, это является реальным фактом и соответствует агрессивному подходу в продажах ООО «Газпромнефть – смазочные материалы».
В 2011 г. программа «Sales Engineering» была предоставлена «под ключ» дистрибьюторской сети Украины и предстала уже в статусе международного проекта.
По моему мнению, рынок смазочных материалов Украины очень перспективный. В прошлом году ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» за пол года работы уверенно заняла порядка 3% рынка фасованной продукции, а в 2011 году мы планируем значительно увеличить долю присутствия во всех регионах Украины и для этого сформированы все необходимые инструменты.
Уверен, что 2011 год будет очень интересным и хочу пожелать роста, процветания всем дистрибьюторам Украины».
Руководитель направления продаж фасованной продукции ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» - Буду Александр Васильевич:
«Не секрет, что бизнес компании в Украине построен на взаимовыгодном сотрудничестве с партнерами компании – официальными дистрибьюторами. Все программы, реализуемые компанией, ориентированы на 100% вовлечение всех участников товаропроводящей сети, в первую очередь – сотрудников отделов продаж региональных дистрибьюторов.
Эффективное взаимодействие и оперативное решение всех вопросов, связанных с продажами масел, стало возможно благодаря разделению отделов продаж дистрибьюторских компаний по направлениям – B2B и B2C – по аналогии с нашей компанией.
Продавать «дешевые», ГОСТовские масла может практически каждый, кто хоть немного понимает, чем отличается И-20 от М10Г2к, главное, чтобы цена была «проходной», более низкой, нежели предложение конкурентов. Но и заработок от продаж таких продуктов небольшой, а движений необходимо сделать достаточно много. Намного сложнее продать действительно качественный, «премиальный» продукт, по более высокой цене, убедить механика, снабженца и руководителя промышленного предприятия или автопарка, что заплатив немного больше за высокотехнологичное масло, можно значительно увеличить интервалы замены масла, снизить количество простоев по причине выхода техники из строя, и снизить затраты на ремонт, связанные с использование менее качественных смазочных материалов.
Именно на продвижение премиальной продукции направлена программа «Sales Engineering». С каждым годом, пристально следя за тенденциями развития промышленности и мирового автомобилестроения, наша компания расширяет долю премиальных масел в портфеле продукции, ярким примером этому стал вывод в апреле прошлого года семейства премиальных масел G-Family (бренды G-Energy, G-Profi и пр.). Линейка масел «Газпром нефть» для промышленности также претерпела серьезные изменения – за последние несколько лет ассортимент предлагаемых рынку продуктов возрос в несколько раз.
От себя лично хочу поблагодарить менеджмент дистрибьюторских компаний за активное участие в проекте, который за несколько месяцев уже приносит ощутимые результаты»
Главный специалист отдела технической и информационной поддержки ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» - Толстых Евгений Васильевич:
"Данная программа – это новый, уникальный проект подготовки высококлассных специалистов, которые на достойном уровне представляют нашу компанию по всей территории Украины.
На мой взгляд, одной из самых важных составляющих программы «Sales Engineering» является плановое проведение поэтапного углублённого обучения всех участников программы особым навыкам, которыми на сегодняшний день, к сожалению, не обладает большинство современных специалистов. Целью обучения была подготовка группы специалистов, обладающих, помимо расширенных технических знаний, еще и навыками современного продавца.
Достигнуть поставленных задач нам позволил креативный и многоуровневый подход в обучении. Семинары были разбиты по двум направлениям обучения: технические знания и практические навыки их применения, а также повышение уровня коммуникабельности и знания психологии продаж. В изучении технических компетенций значительное количество времени было выделено на изучение ассортимента, конкурентных преимуществ, особенностей и уникальных свойств продуктов по брендам G-Energy, G-Profi, SibiMotor, Газпром нефть, представленным нашей компанией на рынке Украины.
Отдельное внимание мы уделили изучению целого ряда технических сервисов и программ, которые являются неотъемлемой и очень важной составляющей клиент ориентированного бизнеса смазочных материалов нашей компании в Украине.
Особенно приятно то, что еще задолго до окончания полного курса обучения, полученные знания стали активно применяться на практике каждым из специалистов в своем регионе. В результате в несколько раз возросли объемы продаж премиальной продукции, были налажены контакты и произведены поставки продукции G-Family производства Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. (г. Бари, Италия) на большинство предприятий, ранее применяющих высокотехнологичные масла других импортных брендов.
В завершении хотелось бы отметить, что успех продаж любой дистрибьюторской компании зависит, прежде всего, от нестандартного подхода к продажам и от правильной разработки стратегии продаж совместно с компанией-производителем».
Директор компании ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» - Голубев Алексей Александрович, как главный разработчик программы:
«Коллеги! Очень отрадно, что программа «Sales Engineering» получила такое развитие в России и это заслуга всего коллектива «Газпромнефть – смазочные материалы», который поддержал эту идею и активно включился в процесс реализации.
На мой взгляд, 2010 год был очень успешным, мы получили неоценимый опыт системной работы, как с промышленными предприятиями, так и с парками коммерческого автотранспорта. Так, в качестве примера, благодаря системному подходу удалось вырасти по реализации премиальной продукции в РФ в 11 раз, это является реальным фактом и соответствует агрессивному подходу в продажах ООО «Газпромнефть – смазочные материалы».
В 2011 г. программа «Sales Engineering» была предоставлена «под ключ» дистрибьюторской сети Украины и предстала уже в статусе международного проекта.
По моему мнению, рынок смазочных материалов Украины очень перспективный. В прошлом году ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» за пол года работы уверенно заняла порядка 3% рынка фасованной продукции, а в 2011 году мы планируем значительно увеличить долю присутствия во всех регионах Украины и для этого сформированы все необходимые инструменты.
Уверен, что 2011 год будет очень интересным и хочу пожелать роста, процветания всем дистрибьюторам Украины».
Руководитель направления продаж фасованной продукции ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» - Буду Александр Васильевич:
«Не секрет, что бизнес компании в Украине построен на взаимовыгодном сотрудничестве с партнерами компании – официальными дистрибьюторами. Все программы, реализуемые компанией, ориентированы на 100% вовлечение всех участников товаропроводящей сети, в первую очередь – сотрудников отделов продаж региональных дистрибьюторов.
Эффективное взаимодействие и оперативное решение всех вопросов, связанных с продажами масел, стало возможно благодаря разделению отделов продаж дистрибьюторских компаний по направлениям – B2B и B2C – по аналогии с нашей компанией.
Продавать «дешевые», ГОСТовские масла может практически каждый, кто хоть немного понимает, чем отличается И-20 от М10Г2к, главное, чтобы цена была «проходной», более низкой, нежели предложение конкурентов. Но и заработок от продаж таких продуктов небольшой, а движений необходимо сделать достаточно много. Намного сложнее продать действительно качественный, «премиальный» продукт, по более высокой цене, убедить механика, снабженца и руководителя промышленного предприятия или автопарка, что заплатив немного больше за высокотехнологичное масло, можно значительно увеличить интервалы замены масла, снизить количество простоев по причине выхода техники из строя, и снизить затраты на ремонт, связанные с использование менее качественных смазочных материалов.
Именно на продвижение премиальной продукции направлена программа «Sales Engineering». С каждым годом, пристально следя за тенденциями развития промышленности и мирового автомобилестроения, наша компания расширяет долю премиальных масел в портфеле продукции, ярким примером этому стал вывод в апреле прошлого года семейства премиальных масел G-Family (бренды G-Energy, G-Profi и пр.). Линейка масел «Газпром нефть» для промышленности также претерпела серьезные изменения – за последние несколько лет ассортимент предлагаемых рынку продуктов возрос в несколько раз.
От себя лично хочу поблагодарить менеджмент дистрибьюторских компаний за активное участие в проекте, который за несколько месяцев уже приносит ощутимые результаты»
Главный специалист отдела технической и информационной поддержки ООО «Газпромнефть Лубрикантс Украина» - Толстых Евгений Васильевич:
"Данная программа – это новый, уникальный проект подготовки высококлассных специалистов, которые на достойном уровне представляют нашу компанию по всей территории Украины.
На мой взгляд, одной из самых важных составляющих программы «Sales Engineering» является плановое проведение поэтапного углублённого обучения всех участников программы особым навыкам, которыми на сегодняшний день, к сожалению, не обладает большинство современных специалистов. Целью обучения была подготовка группы специалистов, обладающих, помимо расширенных технических знаний, еще и навыками современного продавца.
Достигнуть поставленных задач нам позволил креативный и многоуровневый подход в обучении. Семинары были разбиты по двум направлениям обучения: технические знания и практические навыки их применения, а также повышение уровня коммуникабельности и знания психологии продаж. В изучении технических компетенций значительное количество времени было выделено на изучение ассортимента, конкурентных преимуществ, особенностей и уникальных свойств продуктов по брендам G-Energy, G-Profi, SibiMotor, Газпром нефть, представленным нашей компанией на рынке Украины.
Отдельное внимание мы уделили изучению целого ряда технических сервисов и программ, которые являются неотъемлемой и очень важной составляющей клиент ориентированного бизнеса смазочных материалов нашей компании в Украине.
Особенно приятно то, что еще задолго до окончания полного курса обучения, полученные знания стали активно применяться на практике каждым из специалистов в своем регионе. В результате в несколько раз возросли объемы продаж премиальной продукции, были налажены контакты и произведены поставки продукции G-Family производства Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. (г. Бари, Италия) на большинство предприятий, ранее применяющих высокотехнологичные масла других импортных брендов.
В завершении хотелось бы отметить, что успех продаж любой дистрибьюторской компании зависит, прежде всего, от нестандартного подхода к продажам и от правильной разработки стратегии продаж совместно с компанией-производителем».
06.07.2011