Открыто Представительство компании ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» в Центральной Азии
Открыто Представительство компании ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» в Центральной Азии
21 июня 2011 года, в Алматы, состоялась пресс-конференция, посвященная открытию Представительства ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» в Центральной Азии. В пресс-конференции приняли участие директор Коммерческой дирекции ОАО «Газпром нефть» Леван Кадагидзе, генеральный директор ООО «Газпромнефть-СМ» Александр Трухан и глава Представительства ООО «Газпромнефть-СМ» Максим Вишневский, которые ответили на вопросы журналистов ведущих деловых и автомобильных изданий Казахстана.
В качестве гостей на пресс-конференцию были также приглашены представители торгово-промышленной палаты России, дистрибьюторских компаний, крупных промышленных предприятий и банков Республики Казахстан.
Продукция ООО «Газпромнефть–СМ» представлена на рынке Казахстана с 2008 года. На сегодняшний день компания является абсолютным лидером масляного рынка этой страны, занимая на нем долю в 44%. Поэтому неслучайно именно Алматы был выбран для открытия Представительства, отвечающего за развитие продаж во всей Центральной Азии.
Если до недавнего времени основной объем продаж в регионе приходился на наливные масла группы ГОСТ, то с прошлого года активно растет реализация премиальных индустриальных и автомобильных масел. В 2011 году на рынок Казахстана был выведен бренд G-Energy. Именно увеличение продаж премиальной продукции является основной функцией Представительства, которое будет проводить работу по качественному развитию дистрибьюторской сети, внедрению маркетинговых программ и инженерно-технических сервисов, а также по рекламной поддержке.
Помимо развития на Казахском рынке, в задачи Представительства входит продвижение продукции на рынках Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Афганистана и Монголии.
Как заявил директор Коммерческой дирекции ОАО «Газпром нефть» Леван Кадагидзе, «Открытие представительства ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» в регионе полностью отвечает стратегическим планам ОАО «Газпром нефть» по превращению компании в крупного международного игрока глобального энергетического рынка. «Газпром нефть» вышла на розничный рынок Средней Азии в 2006 году, и на сегодняшний день представлена на нем шестью дочерними компаниями.
Продвижением моторных топлив на оптовом и розничном рынке занимаются ТОО «Газпромнефть-Казахстан», ООО «Газпромнефть-Таджикистан» и ООО «Газпром нефть Азия» в Кыргызстане». На розничном рынке авиационных топлив работают дочерние общества ЗАО «Газпромнефть-Аэро», штаб-квартиры которых находятся в Астане, Бишкеке и Душанбе. Безусловно, открытие Представительства ООО «Газпромнефть-СМ» будет способствовать дальнейшему укреплению позиций компании на указанных рынках, а также развитию более тесного сотрудничества между Россией и странами Центральной Азии».
По словам генерального директора ООО «Газпромнефть-СМ» Александра Трухана, «Представительство является эффективным инструментом расширения нашего присутствия на рынках Центральной Азии. Причем очень важно, что мы планируем не только продвигать наши высокотехнологичные продукты, но и внедрять те сервисы для наших партнеров и конечных потребителей, которые уже имеют успешное применение в России. В частности, на базе Представительства уже создается тренинговый центр, в котором будут проходить обучение сотрудники дистрибьюторских компаний, а также компаний - конечных потребителей».
В качестве гостей на пресс-конференцию были также приглашены представители торгово-промышленной палаты России, дистрибьюторских компаний, крупных промышленных предприятий и банков Республики Казахстан.
Продукция ООО «Газпромнефть–СМ» представлена на рынке Казахстана с 2008 года. На сегодняшний день компания является абсолютным лидером масляного рынка этой страны, занимая на нем долю в 44%. Поэтому неслучайно именно Алматы был выбран для открытия Представительства, отвечающего за развитие продаж во всей Центральной Азии.
Если до недавнего времени основной объем продаж в регионе приходился на наливные масла группы ГОСТ, то с прошлого года активно растет реализация премиальных индустриальных и автомобильных масел. В 2011 году на рынок Казахстана был выведен бренд G-Energy. Именно увеличение продаж премиальной продукции является основной функцией Представительства, которое будет проводить работу по качественному развитию дистрибьюторской сети, внедрению маркетинговых программ и инженерно-технических сервисов, а также по рекламной поддержке.
Помимо развития на Казахском рынке, в задачи Представительства входит продвижение продукции на рынках Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Афганистана и Монголии.
Как заявил директор Коммерческой дирекции ОАО «Газпром нефть» Леван Кадагидзе, «Открытие представительства ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» в регионе полностью отвечает стратегическим планам ОАО «Газпром нефть» по превращению компании в крупного международного игрока глобального энергетического рынка. «Газпром нефть» вышла на розничный рынок Средней Азии в 2006 году, и на сегодняшний день представлена на нем шестью дочерними компаниями.
Продвижением моторных топлив на оптовом и розничном рынке занимаются ТОО «Газпромнефть-Казахстан», ООО «Газпромнефть-Таджикистан» и ООО «Газпром нефть Азия» в Кыргызстане». На розничном рынке авиационных топлив работают дочерние общества ЗАО «Газпромнефть-Аэро», штаб-квартиры которых находятся в Астане, Бишкеке и Душанбе. Безусловно, открытие Представительства ООО «Газпромнефть-СМ» будет способствовать дальнейшему укреплению позиций компании на указанных рынках, а также развитию более тесного сотрудничества между Россией и странами Центральной Азии».
По словам генерального директора ООО «Газпромнефть-СМ» Александра Трухана, «Представительство является эффективным инструментом расширения нашего присутствия на рынках Центральной Азии. Причем очень важно, что мы планируем не только продвигать наши высокотехнологичные продукты, но и внедрять те сервисы для наших партнеров и конечных потребителей, которые уже имеют успешное применение в России. В частности, на базе Представительства уже создается тренинговый центр, в котором будут проходить обучение сотрудники дистрибьюторских компаний, а также компаний - конечных потребителей».
24.06.2011