G-Energy… и ты – победитель!

G-Energy… и ты – победитель!

G-Energy… и ты – победитель!

Бренд G-Energy, преодолев тысячекилометровый путь из Европы в Азию, добрался-таки до берегов Тихого океана. Приморский край активно знакомится с брендом на спортивных мероприятиях, благодаря спонсорской поддержке компании «Восток-Нефть» - официального дистрибьютора ООО «Газпромнефть-СМ».

Последние дни мая ознаменовались в Приморье двумя заметными спортивными событиями. 22 мая в г. Находке состоялись соревнования по мотокроссу, приуроченные ко Дню Города. День выдался сухим и солнечным, что для местного климата в данное время года большая удача! Померяться силами собрались команды из Приморского края, Хабаровска, Амурской области. Состязались в нескольких номинациях по объёму двигателя мотоцикла: 65см3, 85см3, 125см3, Ветераны, Хобби, 250см3, 450см3. На мероприятие собрались любители мотоспорта, обычные горожане. Можно было наблюдать захватывающие прыжки на трассе, жаркую борьбу во всех номинациях.
На трассе были размещены растяжки с логотипом бренда G-Energy, транслировался имиджевый аудиоролик. Как результат, была повышена степень узнаваемости бренда: к представителям компании «Восток-Нефть» подходили с вопросами о том, где можно подробнее ознакомиться с ассортиментом и сделать выбор в пользу того или иного масла G-Energy.

Неделей позже во Владивостоке прошёл очередной Открытый чемпионат города по современному Панкратиону. Данное мероприятие ярко выделяется в ряду событий спортивной и общественной жизни не только города, но и всего региона. В «восьмиугольнике» кипят настоящие страсти, живая энергетика охватывает весь зал. В этом году на турнир, имеющий международный статус, померяться силами приехали представители российской, французской и болгарской школ смешанных единоборств.

Компания «Восток-Нефть» не преминула еще раз воспользоваться возможностью представить тысячам любителей спорта бренд премиальных масел G-Energy. Участник турнира, представитель Федерации КУДО Дальнего Востока России, Николай Осокин и его группа поддержки любезно согласились выйти во время представления и разогрева перед боем в одежде с фирменной символикой G-Energy. Также на мероприятии демонстрировались баннеры и видеоролик G-Energy. Цель - повысить узнаваемость бренда - была достигнута! В зале можно было услышать такую реплику: «Настоящий мужик знает всё о настоящих маслах!».
09.06.2011

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв