Торговые представители дистрибьюторов посетили производство в г. Бари
Торговые представители дистрибьюторов посетили производство в г. Бари
Главный приз – 2 путевки на каждый регион РФ в город Бари (Италия) с посещением завода, на котором производятся и фасуются масла семейства G-Family и «Gazpromneft» получили 12 торговых представителей. Это сотрудники по итогам достигли отличных показателей в рамках программы по продвижению продукции семейства G-Family. А именно: выставили наибольший ассортимент в РТТ, привлекли к акции максимальное количество торговых точек.
Для победителей была разработана специальная программа мероприятий: посещение завода, где торговым представителям продемонстрировали весь процесс производства и фасовки масел ассортимента G-Family. Директор завода, Анджело Клименте, радушно встретил российскую делегацию и подробно рассказал об истории предприятия, основных достижениях и ближайших планах, сопровождая коллег по территории. Также победители посетили уникальную лабораторию, склады с продукцией Газпромнефть и G-Family и оливковую рощу – символ экологической безопасности производства. В рамках программе второго дня состоялась экскурсия по достопримечательностям г. Бари с посещением мощей святого Николая Угодника.
Своими впечатлениями поделился Андрей Меркушов, представитель дистрибьютора ООО ТД «Черноземье-Воронеж»: «Я впервые в Италии, конечно, мне очень понравилось. Производство в городе Бари меня приятно удивило. Понятно, что в Европе заводы более современные, но на производстве в Бари я увидел настоящий профессиональный подход к делу и такая чистота и порядок, что позавидуешь».
Напомним, что в 2010 году с целью вывода на рынок РФ новых продуктов G-Family и развития продаж премиальной продукции ООО «Газпромнефть- СМ» через розничную торговую сеть была разработана специальная программа по стимулированию торговых представителей.
В программе приняли участие торговые представители официальных Дистрибьюторов на территории РФ, работающие с розничными точками. Программа проводилась в шести регионах России (Центр, Волга, Северо-Запад, Урал, Юг, Сибирь и Дальний Восток) с 1 апреля по 15 ноября 2010 года. Помимо первой премии, в каждый регион отправились призы за 2 вторых и 2 третьих места. Впрочем, все участники программы, не занявшие призовые места, получили карточки торговой сети Эльдорадо с номиналом, равным сумме набранных бонусов.
Благодарим всех участников мероприятия за проявленную активность!
Участвуйте в наших программах и побеждайте!
Для победителей была разработана специальная программа мероприятий: посещение завода, где торговым представителям продемонстрировали весь процесс производства и фасовки масел ассортимента G-Family. Директор завода, Анджело Клименте, радушно встретил российскую делегацию и подробно рассказал об истории предприятия, основных достижениях и ближайших планах, сопровождая коллег по территории. Также победители посетили уникальную лабораторию, склады с продукцией Газпромнефть и G-Family и оливковую рощу – символ экологической безопасности производства. В рамках программе второго дня состоялась экскурсия по достопримечательностям г. Бари с посещением мощей святого Николая Угодника.
Своими впечатлениями поделился Андрей Меркушов, представитель дистрибьютора ООО ТД «Черноземье-Воронеж»: «Я впервые в Италии, конечно, мне очень понравилось. Производство в городе Бари меня приятно удивило. Понятно, что в Европе заводы более современные, но на производстве в Бари я увидел настоящий профессиональный подход к делу и такая чистота и порядок, что позавидуешь».
Напомним, что в 2010 году с целью вывода на рынок РФ новых продуктов G-Family и развития продаж премиальной продукции ООО «Газпромнефть- СМ» через розничную торговую сеть была разработана специальная программа по стимулированию торговых представителей.
В программе приняли участие торговые представители официальных Дистрибьюторов на территории РФ, работающие с розничными точками. Программа проводилась в шести регионах России (Центр, Волга, Северо-Запад, Урал, Юг, Сибирь и Дальний Восток) с 1 апреля по 15 ноября 2010 года. Помимо первой премии, в каждый регион отправились призы за 2 вторых и 2 третьих места. Впрочем, все участники программы, не занявшие призовые места, получили карточки торговой сети Эльдорадо с номиналом, равным сумме набранных бонусов.
Благодарим всех участников мероприятия за проявленную активность!
Участвуйте в наших программах и побеждайте!
26.04.2011