Джейсон Стэтхем и G-Energy снова в эфире
Джейсон Стэтхем и G-Energy снова в эфире
ООО «Газпромнефть-СМ» приступило к реализации масштабной федеральной рекламной кампании в 2011 году.
С целью повышения узнаваемости и продвижения премиального бренда смазочных материалов G-Energy и формирования знания бренда у потребителя запланировано два сезонных блока.
Весенний блок рекламной кампании стартовал под уже известным слоганом «Адаптация к любой ситуации» с участием актера Джейсона Стэтхема. В рамках весеннего блока с 15 марта по 17 апреля проходит федеральное размещение на ТВ-каналах: Первый, НТВ, Россия 2, РЕН-ТВ, ТНТ, Звезда. В том числе планируются размещения в рекламных блоках Чемпионата мира по Хоккею 2011, футбольных матчах Лиги Европы с участием российских команд и отборочных играх Евро 2012 с участием сборной России.
Наружная реклама с 1 апреля будет размещена в тридцати трех российских городах, где локализована основная дистрибуция масел премиального бренда.
Имиджевые макеты и продуктовые статьи выйдут в свет в апрельских и майских номерах основных профильных автомобильных изданий, среди которых «За рулем», «Автомир», «Клаксон», «Авторевю», «Пятое колесо», а также в глянцевой прессе - журналах «Maxim» и «Playboy».
Радио поддержка бренда G-Energy начнется с 18 апреля и продлится до середины мая. На радиостанциях «Авторадио» и «Эхо Москвы» в эфире появятся как спонсорские заставки бренда G-Energy, так и product placement премиальных масел в популярных автомобильных программах с участием известных ведущих.
Помимо имиджево-информационной рекламы в медиаканалах, с 1 апреля по 31 мая на всей территории России пройдет полномасштабная BTL-программа по развитию лояльности к брендам администраторов и продавцов розничных точек. Сразу два бренда получат поддержку: G-Energy и SibiMotor.
С целью повышения узнаваемости и продвижения премиального бренда смазочных материалов G-Energy и формирования знания бренда у потребителя запланировано два сезонных блока.
Весенний блок рекламной кампании стартовал под уже известным слоганом «Адаптация к любой ситуации» с участием актера Джейсона Стэтхема. В рамках весеннего блока с 15 марта по 17 апреля проходит федеральное размещение на ТВ-каналах: Первый, НТВ, Россия 2, РЕН-ТВ, ТНТ, Звезда. В том числе планируются размещения в рекламных блоках Чемпионата мира по Хоккею 2011, футбольных матчах Лиги Европы с участием российских команд и отборочных играх Евро 2012 с участием сборной России.
Наружная реклама с 1 апреля будет размещена в тридцати трех российских городах, где локализована основная дистрибуция масел премиального бренда.
Имиджевые макеты и продуктовые статьи выйдут в свет в апрельских и майских номерах основных профильных автомобильных изданий, среди которых «За рулем», «Автомир», «Клаксон», «Авторевю», «Пятое колесо», а также в глянцевой прессе - журналах «Maxim» и «Playboy».
Радио поддержка бренда G-Energy начнется с 18 апреля и продлится до середины мая. На радиостанциях «Авторадио» и «Эхо Москвы» в эфире появятся как спонсорские заставки бренда G-Energy, так и product placement премиальных масел в популярных автомобильных программах с участием известных ведущих.
Помимо имиджево-информационной рекламы в медиаканалах, с 1 апреля по 31 мая на всей территории России пройдет полномасштабная BTL-программа по развитию лояльности к брендам администраторов и продавцов розничных точек. Сразу два бренда получат поддержку: G-Energy и SibiMotor.
22.03.2011