«Газпромнефть-смазочные материалы» провела конференцию дистрибьюторов компании
«Газпромнефть-смазочные материалы» провела конференцию дистрибьюторов компании
3 марта, в Москве, состоялась дистрибьюторская конференция ООО «Газпромнефть - смазочные материалы», в которой приняли участие представители 74 независимых компаний, специализирующихся на продвижении масел и технических жидкостей. 53 партнера представляли Россию, 21 - страны СНГ и ближнего зарубежья, в частности Белоруссию, Украину, Молдову, Эстонию, Казахстан, Монголию.
Основной целью совещания было ознакомить дистрибьюторов с результатами деятельности в 2010 году, подвести итоги запуска бренда G-Energy, а также презентовать новое торговое предложение для партнеров компании. Прошлый год стал рекордным с точки зрения расширения ассортимента «Газпромнефть-СМ». В 2010 году компания вывела на рынок 40 продуктов премиальной линейки G-Family, а также 15 индустриальных продуктов «Газпромнефть». В частности, освоен выпуск профессиональной линейки G-Energy Service Line, предназначенной для использования в канале СТО, линейки масел для коммерческого транспорта G-Profi, новых поколений гидравлических масел Gazpromneft Hydraulics HZF и Gazpromneft Hydraulics HVLP.
Параллельно с выпуском новых продуктов был разработан и внедрен целый ряд маркетинговых программ и инженерно-технических сервисов, позволяющих продвигать премиальные продукты. В 2010 году заработала программа эксплуатационных испытаний Oil Testing Service (OTS), позволяющая не только проводить мониторинг качества масла в условиях реальной эксплуатации, но и оказывать сервис по подбору и оптимизации смазочных материалов. В 2010 году была внедрена программа Sales Engineering, позволившая значительно повысить компетенцию торговых представителей дистрибьюторов.
Все указанные мероприятия позволили в 2010 году перевыполнить план по фасованной продукции на 18%. По сравнению с 2009 годом «Газпромнефть-СМ» увеличила продажи фасованной продукции на 52%. Особенно важно отметить успехи компании на зарубежных рынках. Активные продажи стартовали в Белоруссии и Украине, а в Казахстане «Газпромнефть-СМ» вышла на первое место среди всех производителей, как в целом по рынку, так и в сегменте фасованной продукции.
Партнерам компании был презентован комплекс маркетинговых мероприятий на 2011 год, включающий в себя развитие маркетинговых программ по продвижению премиальной продукции, расширение инженерно-технических сервисов, а также активную рекламную поддержку.
09.03.2011