«Газпромнефть-смазочные материалы» провела конференцию дистрибьюторов компании

«Газпромнефть-смазочные материалы» провела конференцию дистрибьюторов компании

«Газпромнефть-смазочные материалы» провела конференцию дистрибьюторов компании

3 марта, в Москве, состоялась дистрибьюторская конференция ООО «Газпромнефть - смазочные материалы», в которой приняли участие представители 74 независимых компаний, специализирующихся на продвижении масел и технических жидкостей. 53 партнера представляли Россию, 21 - страны СНГ и ближнего зарубежья, в частности Белоруссию, Украину, Молдову, Эстонию, Казахстан, Монголию. Основной целью совещания было ознакомить дистрибьюторов с результатами деятельности в 2010 году, подвести итоги запуска бренда G-Energy, а также презентовать новое торговое предложение для партнеров компании. Прошлый год стал рекордным с точки зрения расширения ассортимента «Газпромнефть-СМ». В 2010 году компания вывела на рынок 40 продуктов премиальной линейки G-Family, а также 15 индустриальных продуктов «Газпромнефть». В частности, освоен выпуск профессиональной линейки G-Energy Service Line, предназначенной для использования в канале СТО, линейки масел для коммерческого транспорта G-Profi, новых поколений гидравлических масел Gazpromneft Hydraulics HZF и Gazpromneft Hydraulics HVLP. Параллельно с выпуском новых продуктов был разработан и внедрен целый ряд маркетинговых программ и инженерно-технических сервисов, позволяющих продвигать премиальные продукты. В 2010 году заработала программа эксплуатационных испытаний Oil Testing Service (OTS), позволяющая не только проводить мониторинг качества масла в условиях реальной эксплуатации, но и оказывать сервис по подбору и оптимизации смазочных материалов. В 2010 году была внедрена программа Sales Engineering, позволившая значительно повысить компетенцию торговых представителей дистрибьюторов. Все указанные мероприятия позволили в 2010 году перевыполнить план по фасованной продукции на 18%. По сравнению с 2009 годом «Газпромнефть-СМ» увеличила продажи фасованной продукции на 52%. Особенно важно отметить успехи компании на зарубежных рынках. Активные продажи стартовали в Белоруссии и Украине, а в Казахстане «Газпромнефть-СМ» вышла на первое место среди всех производителей, как в целом по рынку, так и в сегменте фасованной продукции. Партнерам компании был презентован комплекс маркетинговых мероприятий на 2011 год, включающий в себя развитие маркетинговых программ по продвижению премиальной продукции, расширение инженерно-технических сервисов, а также активную рекламную поддержку.
09.03.2011

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв