«Газпромнефть-СМ» и NIS заключают соглашение о дистрибуции масел
«Газпромнефть-СМ» и NIS заключают соглашение о дистрибуции масел
Компания NIS и «Газпромнефть - смазочные материалы» – заключают соглашение о дистрибуции на территории Сербии и Балканского региона новых масел G-Energy производства «Газпромнефть-СМ».
За счет реализации новых масел наряду с собственным брендом NISOTEC компания NIS рассчитывает занять 8% рынка смазочных материалов Сербии до конца 2010 года. Пресс-конференция, посвященная заключению данного соглашения, состоялась 28 июля в 12 часов в пресс-холле компании NIS.
В апреле 2010 года «Газпромнефть-смазочные материалы» вывела на рынок новый международный бренд автомобильных масел – G-Energy. Презентация бренда состоялась в Турине (Италия) в офисе разработчика визуальной концепции бренда – компании Italdesign-Giugiaro, мирового лидера в области промышленного дизайна.
Ассортимент масел нового бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, предназначенные для двигателей легковых автомобилей последнего поколения. Продукция G-Energy также включает в себя линейку профессиональных масел для сервисного обслуживания – G-Energy Service Line. Бренд G-Energy является частью нового семейства смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ» - G-Family.
Помимо моторных масел, G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта G-Profi, линейки трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта G-Box и G-Truck, линейки масел для малых двигателей – G-Motion G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов.
Справочная информация:
NIS («Naftna Industrija Srbije») - сербская национальная нефтяная компания, одна из крупнейших в Юго-Восточной Европе. Компания занимается переработкой нефти и сбытом нефтепродуктов, осуществляет добычу углеводородов на территории Сербии и Анголы. Объем добычи NIS составляет около 1 млн. тонн нефтяного эквивалента в год. NIS обладает собственной сбытовой сетью (480 АЗС и нефтебазы), является ведущим поставщиком нефтепродуктов на сербском рынке. Оборот компании в 2008 году составил порядка 4,7 млрд. долларов.
В компании НИС в декабре 2009 г. было принято решение о развитии бизнеса смазочных материалов и собственного бренда НИСОТЕК. В январе была защищена стратегия и начала работу Дирекция смазочных материалов. В планах Дирекции в 2010 году продать 2400 тонн масел, из которых более половины будут проданы в розничных сетях. В 2010 году будет разработана новая продуктовая линейка, включающая более 100 наименований по всем сегментам в 8 вариантах упаковки.
Уже за первые полгода выпущено 3 новых продукта, начаты продажи в новых каналах продаж. С апреля начаты поставки по прямым договорам 20-ти крупным предприятиям Сербии, в июне заключены первые дистрибьюторские договора, в мае одержаны победы в 4 тендерах. Задачи Дирекции на 2010 год подразумевают активное развитие дистрибьюторской сети и охват более 70 процентов территории Сербии, поставки дистрибьюторам в страны бывшей Югославии.
Бренд НИСОТЕК позиционируется в среднем ценовом сегменте как крупный потенциальный лидер в регионе. Уже в 2010 году в планах компании завоевать 8% рынка Сербии.
В связи с данным позиционированием и укреплением бизнеса масел НИС имеется возможность синергии компании с главным акционером – ОАО «Газпром нефть» и дочерним предприятием ООО «Газпромнефть-СМ» в дистрибьюции на территории Сербии и Балканского региона нового бренда G-Energy. Позиционирование G-Energy в сегменте «премиум» и его определение, как общеевропейского и мирового бренда позволяет безболезненно включить предложение данной линейки в линейку продукции НИС без какого-либо ущерба для продаж собственного бренда НИСОТЕК. Продажа G-Energy по тем же каналам сбыта позволит использовать преимущества премиального бренда такие как: наличие максимального числа одобрений, известность в странах Европы, рекламная и маркетинговая поддержка. Что поможет не только развить дистрибьюцию G-Energy, но и войти с НИСОТЕКом в премиальные каналы сбыта.
Использование синергии бизнесов группы компаний «Газпром нефть» и бизнеса НИС позволят получить дополнительные преимущества перед конкурентами, повысить эффективность и выйти на лидерские позиции в кратчайшие сроки. Между компаниями НИС и Газпромнефть-СМ достигнута договоренность о дистрибьюции масел G-Energy в Сербии и Балканском регионе, в связи с чем подписано соответсвующее соглашение.
За счет реализации новых масел наряду с собственным брендом NISOTEC компания NIS рассчитывает занять 8% рынка смазочных материалов Сербии до конца 2010 года. Пресс-конференция, посвященная заключению данного соглашения, состоялась 28 июля в 12 часов в пресс-холле компании NIS.
В апреле 2010 года «Газпромнефть-смазочные материалы» вывела на рынок новый международный бренд автомобильных масел – G-Energy. Презентация бренда состоялась в Турине (Италия) в офисе разработчика визуальной концепции бренда – компании Italdesign-Giugiaro, мирового лидера в области промышленного дизайна.
Ассортимент масел нового бренда включает в себя синтетические и полусинтетические масла, предназначенные для двигателей легковых автомобилей последнего поколения. Продукция G-Energy также включает в себя линейку профессиональных масел для сервисного обслуживания – G-Energy Service Line. Бренд G-Energy является частью нового семейства смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ» - G-Family.
Помимо моторных масел, G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта G-Profi, линейки трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта G-Box и G-Truck, линейки масел для малых двигателей – G-Motion G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов.
Справочная информация:
NIS («Naftna Industrija Srbije») - сербская национальная нефтяная компания, одна из крупнейших в Юго-Восточной Европе. Компания занимается переработкой нефти и сбытом нефтепродуктов, осуществляет добычу углеводородов на территории Сербии и Анголы. Объем добычи NIS составляет около 1 млн. тонн нефтяного эквивалента в год. NIS обладает собственной сбытовой сетью (480 АЗС и нефтебазы), является ведущим поставщиком нефтепродуктов на сербском рынке. Оборот компании в 2008 году составил порядка 4,7 млрд. долларов.
В компании НИС в декабре 2009 г. было принято решение о развитии бизнеса смазочных материалов и собственного бренда НИСОТЕК. В январе была защищена стратегия и начала работу Дирекция смазочных материалов. В планах Дирекции в 2010 году продать 2400 тонн масел, из которых более половины будут проданы в розничных сетях. В 2010 году будет разработана новая продуктовая линейка, включающая более 100 наименований по всем сегментам в 8 вариантах упаковки.
Уже за первые полгода выпущено 3 новых продукта, начаты продажи в новых каналах продаж. С апреля начаты поставки по прямым договорам 20-ти крупным предприятиям Сербии, в июне заключены первые дистрибьюторские договора, в мае одержаны победы в 4 тендерах. Задачи Дирекции на 2010 год подразумевают активное развитие дистрибьюторской сети и охват более 70 процентов территории Сербии, поставки дистрибьюторам в страны бывшей Югославии.
Бренд НИСОТЕК позиционируется в среднем ценовом сегменте как крупный потенциальный лидер в регионе. Уже в 2010 году в планах компании завоевать 8% рынка Сербии.
В связи с данным позиционированием и укреплением бизнеса масел НИС имеется возможность синергии компании с главным акционером – ОАО «Газпром нефть» и дочерним предприятием ООО «Газпромнефть-СМ» в дистрибьюции на территории Сербии и Балканского региона нового бренда G-Energy. Позиционирование G-Energy в сегменте «премиум» и его определение, как общеевропейского и мирового бренда позволяет безболезненно включить предложение данной линейки в линейку продукции НИС без какого-либо ущерба для продаж собственного бренда НИСОТЕК. Продажа G-Energy по тем же каналам сбыта позволит использовать преимущества премиального бренда такие как: наличие максимального числа одобрений, известность в странах Европы, рекламная и маркетинговая поддержка. Что поможет не только развить дистрибьюцию G-Energy, но и войти с НИСОТЕКом в премиальные каналы сбыта.
Использование синергии бизнесов группы компаний «Газпром нефть» и бизнеса НИС позволят получить дополнительные преимущества перед конкурентами, повысить эффективность и выйти на лидерские позиции в кратчайшие сроки. Между компаниями НИС и Газпромнефть-СМ достигнута договоренность о дистрибьюции масел G-Energy в Сербии и Балканском регионе, в связи с чем подписано соответсвующее соглашение.
28.07.2010