«ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» НАРАЩИВАЕТ ОБЪЁМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

«ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» НАРАЩИВАЕТ ОБЪЁМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

«ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» НАРАЩИВАЕТ ОБЪЁМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

В Киргизии и Таджикистане завершилась масштабная рекламная кампания G-Club, позволившая увеличить реализацию инновационных масел G-Energy и Gazpromneft в Центральной Азии.  

Основная цель акции – повышение продаж, а также узнаваемости брендов компании в странах Центральной Азии. Мероприятие проходило в формате соревнования между специалистами по продажам дистрибьютеров компании «Газпромнефть – смазочные материалы».

Акция позволила значительно увеличить количество точек сбыта продукции в ЦА. В Киргизии количество торговых точек, среди которых магазины автозапчастей, автохимии и смазочных материалов, увеличилось на 185 единиц, а в Таджикистане на 152. При этом объём реализованной продукции в двух странах превысил более 300 тонн.  В акции приняли участи 16 продавцов из 5 дистрибьютерских компаний.  

По итогам проведенного мероприятия всем участникам были вручены грамоты, а победителям – кубки. Чемпионом Таджикистана по продажам стал Кобилов Мухаммадджон Эгамович. В Киргизии первое место занял Доктурбек уулу Искендер.
31.01.2019

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв