«Газпромнефть – смазочные материалы» презентовали дистрибьюторам проекты по цифровой трансформации бизнеса
«Газпромнефть – смазочные материалы» презентовали дистрибьюторам проекты по цифровой трансформации бизнеса
Мероприятие прошло в Ярославле с участием свыше 350 представителей дистрибьюторских компаний – генеральных директоров и владельцев бизнесов. Конференцию посетили делегаты из Италии, Бельгии, Испании, Марокко, Португалии, Танзании, Боливии, Китая и других стран.
Основной темой конференции стала цифровизация бизнес-процессов, в числе которых программа обучения сотрудников партнерских компаний в инновационном образовательном центре «Газпромнефть-смазочных материалов» - G-Energy Academy. Участники конференции также ознакомились с новыми, внедренными в компании, маркетинговыми и рекламными инструментами и инженерно-техническими сервисами – эффективным решением для поддержки и развития поставок продукции. Также в рамках мероприятия были подведены итоги работы дистрибьюторской сети в 2017 году, презентованы планы на 2018 год.
Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть-смазочные материалы»:
«Мы уверены, что регулярное проведение конференций является эффективным инструментом информирования, обмена лучшими практиками, налаживания диалога между компанией и ее дистрибьюторами. Выстраивание четкой системы партнерских отношений, основанной на доверии и уважении, – один из основных приоритетов работы «Газпромнефть – смазочных материалов». Мы уделяем особое внимание не только развитию дистрибьюторской сети, но также обучению наших партнеров принципам и тактикам эффективного ведения бизнеса и реализации премиальной продукции, производимой нашей компанией».
Основной темой конференции стала цифровизация бизнес-процессов, в числе которых программа обучения сотрудников партнерских компаний в инновационном образовательном центре «Газпромнефть-смазочных материалов» - G-Energy Academy. Участники конференции также ознакомились с новыми, внедренными в компании, маркетинговыми и рекламными инструментами и инженерно-техническими сервисами – эффективным решением для поддержки и развития поставок продукции. Также в рамках мероприятия были подведены итоги работы дистрибьюторской сети в 2017 году, презентованы планы на 2018 год.
Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть-смазочные материалы»:
«Мы уверены, что регулярное проведение конференций является эффективным инструментом информирования, обмена лучшими практиками, налаживания диалога между компанией и ее дистрибьюторами. Выстраивание четкой системы партнерских отношений, основанной на доверии и уважении, – один из основных приоритетов работы «Газпромнефть – смазочных материалов». Мы уделяем особое внимание не только развитию дистрибьюторской сети, но также обучению наших партнеров принципам и тактикам эффективного ведения бизнеса и реализации премиальной продукции, производимой нашей компанией».
06.06.2018