Премия за достижения в маркетинге и рекламе вновь досталась компании «Газпромнефть – смазочные материалы»

Премия за достижения в маркетинге и рекламе вновь досталась компании «Газпромнефть – смазочные материалы»

Премия за достижения в маркетинге и рекламе вновь досталась компании «Газпромнефть – смазочные материалы»

Бренды «Газпром нефти» уже в пятый раз получают премию Effie. В разные годы были награждены: бренд сети АЗС «Газпромнефть» (2011 г.), бренд топлива G-Drive (2013 г.), бренд моторных масел G-Energy (2013 г.) и рекламная кампания моторных масел G-Energy «Звукоимитатор. Адаптация к любой ситуации» (2017 г.).


Международная премия Effie проводится с 1968 года в 44 станах на пяти континентах. Цель конкурса – определить яркие и эффективные проекты в сфере маркетинга и рекламы. Участники конкурса – это известные международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка: Google Russia, «Сбербанк», Citibank, MasterCard, Tele2, МТС, BBDO, Mars, Nestle Russia и другие.

Роман Зимовец, заместитель генерального директора «Газпромнефть-смазочных материалов»:

«Награда Effie – это признание профессиональным сообществом в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Мы выбрали правильный язык общения с потребителями, благодаря чему процесс замены масла превратился в интерактивную и вовлекающую игру. Наш креативный подход стал залогом эффективности кампании, подтверждением чему служит рост продаж премиальных масел под брендом G- Energy».
03.05.2018

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв