Премия за достижения в маркетинге и рекламе вновь досталась компании «Газпромнефть – смазочные материалы»
Премия за достижения в маркетинге и рекламе вновь досталась компании «Газпромнефть – смазочные материалы»
Бренды «Газпром нефти» уже в пятый раз получают премию Effie. В разные годы были награждены: бренд сети АЗС «Газпромнефть» (2011 г.), бренд топлива G-Drive (2013 г.), бренд моторных масел G-Energy (2013 г.) и рекламная кампания моторных масел G-Energy «Звукоимитатор. Адаптация к любой ситуации» (2017 г.).
Международная премия Effie проводится с 1968 года в 44 станах на пяти континентах. Цель конкурса – определить яркие и эффективные проекты в сфере маркетинга и рекламы. Участники конкурса – это известные международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка: Google Russia, «Сбербанк», Citibank, MasterCard, Tele2, МТС, BBDO, Mars, Nestle Russia и другие.
Роман Зимовец, заместитель генерального директора «Газпромнефть-смазочных материалов»:
«Награда Effie – это признание профессиональным сообществом в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Мы выбрали правильный язык общения с потребителями, благодаря чему процесс замены масла превратился в интерактивную и вовлекающую игру. Наш креативный подход стал залогом эффективности кампании, подтверждением чему служит рост продаж премиальных масел под брендом G- Energy».
Международная премия Effie проводится с 1968 года в 44 станах на пяти континентах. Цель конкурса – определить яркие и эффективные проекты в сфере маркетинга и рекламы. Участники конкурса – это известные международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка: Google Russia, «Сбербанк», Citibank, MasterCard, Tele2, МТС, BBDO, Mars, Nestle Russia и другие.
Роман Зимовец, заместитель генерального директора «Газпромнефть-смазочных материалов»:
«Награда Effie – это признание профессиональным сообществом в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Мы выбрали правильный язык общения с потребителями, благодаря чему процесс замены масла превратился в интерактивную и вовлекающую игру. Наш креативный подход стал залогом эффективности кампании, подтверждением чему служит рост продаж премиальных масел под брендом G- Energy».
03.05.2018