«Газпромнефть-смазочные материалы» внедрила специальную систему подготовки дистрибьюторов
«Газпромнефть-смазочные материалы» внедрила специальную систему подготовки дистрибьюторов
Программа разработана с учетом необходимых потребностей для работы с крупными потребителями в сегментах индустриальной продукции и коммерческих масел. Курс состоит из двух частей – сессий, по итогам которых участники программы приобретают широкий спектр знаний и навыков, необходимых для технического сопровождения продаж высокотехнологичной продукции, таких как основы трибологии*, технология производства смазочных материалов, системы контроля эксплуатации техники, особенности продуктов и сервисов компании и др. Также в рамках мероприятий программы были презентованы кейсы/примеры эксплуатации смазочных материалов в различных условиях применения и проведены практические занятия.
Первый этап реализации программы прошел в городе Хатван (Венгрия). В мероприятии приняли участие специалисты из 9 стран Европы (Хорватия, Македония, Турция, Греция, Швеция, Болгария, Венгрия, Словакия, Чехия). Второй этап программы будет проведен в четвертом квартале 2017 года.
Роман Зимовец, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть – СМ»:
«Смазочные материалы – непростой продукт с точки зрения продаж и продвижения. Продукция компании компании на данный момент представлена в 72 странах мира. Одна из наших главных задач – предоставить техническим специалистам дистрибьюторов более широкую информацию не только о наших продуктах, но также обучить их основам производства и применения смазочных материалов. В дальнейшем мы планируем развивать данную программу и привлекать новых представителей дистрибьюторов из новых регионов присутствия».
*Триболо́гия (иногда Триботе́хника) — наука и отрасль техники, изучающие трение, износ и смазку твёрдых тел. Необходима для понимания процессов работы основных узлов и агрегатов техники на крупных индустриальных предприятиях.
Первый этап реализации программы прошел в городе Хатван (Венгрия). В мероприятии приняли участие специалисты из 9 стран Европы (Хорватия, Македония, Турция, Греция, Швеция, Болгария, Венгрия, Словакия, Чехия). Второй этап программы будет проведен в четвертом квартале 2017 года.
Роман Зимовец, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть – СМ»:
«Смазочные материалы – непростой продукт с точки зрения продаж и продвижения. Продукция компании компании на данный момент представлена в 72 странах мира. Одна из наших главных задач – предоставить техническим специалистам дистрибьюторов более широкую информацию не только о наших продуктах, но также обучить их основам производства и применения смазочных материалов. В дальнейшем мы планируем развивать данную программу и привлекать новых представителей дистрибьюторов из новых регионов присутствия».
*Триболо́гия (иногда Триботе́хника) — наука и отрасль техники, изучающие трение, износ и смазку твёрдых тел. Необходима для понимания процессов работы основных узлов и агрегатов техники на крупных индустриальных предприятиях.
13.11.2017