Компания «Газпромнефть - смазочные материалы» провела вторую региональную конференцию для европейских партнёров
Компания «Газпромнефть - смазочные материалы» провела вторую региональную конференцию для европейских партнёров
Мероприятие прошло в Афинах с участием более 50 представителей дистрибьюторских компаний – генеральных директоров, владельцев бизнеса, менеджеров по закупкам – из 12 стран Европы (Венгрия, Польша, Швеция, Финляндия, Болгария, Хорватия, Босния и Герцеговина, Кипр, Австрия, Греция, Словакия, Румыния).
Собравшимся были презентованы планы по продвижению брендов G-Energy и Gazpromneft на зарубежных рынках, а также обновленные маркетинговые программы. В рамках конференции состоялся специальный тренинг - 9 шагов и 25 маркетинговых инструментов повышения продаж, целью которого было расширение знаний дистрибьюторов о специфике работы с розничными точками и использовании различных маркетинговых инструментов в продвижении и продажах продукции компании «Газпромнефть-смазочные материалы» в странах Европы.
«Наша компания уделяет особое внимание не только развитию дистрибьюторской сети, но также обучению наших партнеров принципам и тактикам эффективного ведения бизнеса, продаж и продвижения премиальной продукции, - говорит заместитель генерального директора компании «Газпромнефть-смазочные материалы» по маркетингу и стратегическому развитию Роман Зимовец. – Мы проводим уже вторую конференцию для наших европейских дистрибьюторов и в дальнейшем планируем организовывать такие мероприятия на регулярной основе, поскольку видим эффективность такого взаимодействия с нашими партнерами».
Собравшимся были презентованы планы по продвижению брендов G-Energy и Gazpromneft на зарубежных рынках, а также обновленные маркетинговые программы. В рамках конференции состоялся специальный тренинг - 9 шагов и 25 маркетинговых инструментов повышения продаж, целью которого было расширение знаний дистрибьюторов о специфике работы с розничными точками и использовании различных маркетинговых инструментов в продвижении и продажах продукции компании «Газпромнефть-смазочные материалы» в странах Европы.
«Наша компания уделяет особое внимание не только развитию дистрибьюторской сети, но также обучению наших партнеров принципам и тактикам эффективного ведения бизнеса, продаж и продвижения премиальной продукции, - говорит заместитель генерального директора компании «Газпромнефть-смазочные материалы» по маркетингу и стратегическому развитию Роман Зимовец. – Мы проводим уже вторую конференцию для наших европейских дистрибьюторов и в дальнейшем планируем организовывать такие мероприятия на регулярной основе, поскольку видим эффективность такого взаимодействия с нашими партнерами».
17.08.2017