«Газпром нефть» обеспечит круглосуточные поставки судовых масел в порт Мурманска
«Газпром нефть» обеспечит круглосуточные поставки судовых масел в порт Мурманска
«Газпром нефть» реализовала масштабный проект по оптимизации поставок судовых масел в порт Мурманска. Теперь отгрузки возможно осуществлять круглосуточно и поставлять на судно за один раз до 3-х видов смазочных материалов.
Проект реализован посредством взаимодействия операторов бункерного и масляного бизнеса «Газпром нефти»: компаний «Газпромнефть Марин Бункер» и «Газпромнефть - смазочные материалы».
В рамках оптимизации уже осуществлена первая отгрузка продукции собственного производства для заправки арктического танкера «Михаил Ульянов», на который бункеровщик «Газпромнефть Зюйд» выдал 18 тонн моторных масел TARO 40 XL 40X.
Смазочные материалы TARO 40 XL 40X производятся на Московском заводе смазочных материалов «Газпром нефти». Это высококачественные моторные масла с повышенным уровнем щелочности, предназначенные для среднеоборотных дизельных двигателей с тронковыми поршнями, которые работают на мазуте с максимальным содержанием серы 4,5%. Данный тип масел устойчив к изменению вязкости даже при очень высоких рабочих температурах, а их повышенный уровень щелочности предотвращает коррозионный износ двигателей в течении длительного времени. Продукция имеет одобрения ведущих производителей судовых дизельных двигателей.
Проект реализован посредством взаимодействия операторов бункерного и масляного бизнеса «Газпром нефти»: компаний «Газпромнефть Марин Бункер» и «Газпромнефть - смазочные материалы».
В рамках оптимизации уже осуществлена первая отгрузка продукции собственного производства для заправки арктического танкера «Михаил Ульянов», на который бункеровщик «Газпромнефть Зюйд» выдал 18 тонн моторных масел TARO 40 XL 40X.
Смазочные материалы TARO 40 XL 40X производятся на Московском заводе смазочных материалов «Газпром нефти». Это высококачественные моторные масла с повышенным уровнем щелочности, предназначенные для среднеоборотных дизельных двигателей с тронковыми поршнями, которые работают на мазуте с максимальным содержанием серы 4,5%. Данный тип масел устойчив к изменению вязкости даже при очень высоких рабочих температурах, а их повышенный уровень щелочности предотвращает коррозионный износ двигателей в течении длительного времени. Продукция имеет одобрения ведущих производителей судовых дизельных двигателей.
05.08.2016