«Газпромнефть - смазочные материалы» презентовала обновленную программу работы с автомобильными дилерами на 4-ой конвенции «РОАД»

«Газпромнефть - смазочные материалы» презентовала обновленную программу работы с автомобильными дилерами на 4-ой конвенции «РОАД»

«Газпромнефть - смазочные материалы» презентовала обновленную программу работы с автомобильными дилерами на 4-ой конвенции «РОАД»

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» представила на 4-ой конвенции «Ассоциации автомобильных дилеров» (РОАД) обновленную концепцию работы с партнерами в 2016 году.

Комплексное предложение компании «Газпромнефть – смазочные материалы» для автодилеров включает в себя разработку долгосрочной программы сотрудничества, направленной на удержание существующих и привлечение новых клиентов на дилерские станции технического обслуживания, формирование индивидуального плана поставок масел G-Energy и поддержание привлекательных цен на продукцию, техническое обучение персонала сервисных станций, проведение совместных маркетинговых мероприятий.

Основой предложения является программа импортозамещения, последовательно реализуемая компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» с конца 2014 года.

Четвертая конвенция РОАД прошла 12-13 апреля 2016 года в выставочном комплексе Экспоцентр в Москве. Главный отраслевой форум собрал порядка 2 тыс. участников – представителей государственной власти, автодилерских компаний, автопроизводителей, поставщиков оборудования и услуг и др.

«Сегодня многие автомобильные дилеры столкнулись с проблемой оттока клиентов со своих станций технического обслуживания. Это обусловлено ростом цен за запасные части и смазочные материалы импортного производства, - говорит президент РОАД Владимир Моженков. - Перед сообществом встала задача найти приемлемый по цене вариант, но, при этом, сохранив заявленное качество официального сервиса. Именно поэтому мы остановили свой выбор на маслах G-Energy, которые имеют свыше 250 допусков ведущих автопроизводителей, таких как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors».

«Мы долго боролись со стереотипом «отечественное – значит некачественное», и это при том, что наша продукция всегда была востребована за рубежом. Сложившаяся ситуация позволила потребителям оценить качество масел, - говорит заместитель генерального директора по продажам Александр Климашин. – Мы стремимся максимально удовлетворять возникающие потребности на российском рынке, активно сотрудничаем и с крупными промышленными гигантами, и с небольшими станциями технического обслуживания. Это возможно благодаря большому объему и широкому ассортименту выпускаемой продукции, а также гибким сервисным программам и квалифицированной технической поддержке».
18.04.2016

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв