«Газпромнефть - смазочные материалы» презентовала обновленную программу работы с автомобильными дилерами на 4-ой конвенции «РОАД»
«Газпромнефть - смазочные материалы» презентовала обновленную программу работы с автомобильными дилерами на 4-ой конвенции «РОАД»
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» представила на 4-ой конвенции «Ассоциации автомобильных дилеров» (РОАД) обновленную концепцию работы с партнерами в 2016 году.
Комплексное предложение компании «Газпромнефть – смазочные материалы» для автодилеров включает в себя разработку долгосрочной программы сотрудничества, направленной на удержание существующих и привлечение новых клиентов на дилерские станции технического обслуживания, формирование индивидуального плана поставок масел G-Energy и поддержание привлекательных цен на продукцию, техническое обучение персонала сервисных станций, проведение совместных маркетинговых мероприятий.
Основой предложения является программа импортозамещения, последовательно реализуемая компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» с конца 2014 года.
Четвертая конвенция РОАД прошла 12-13 апреля 2016 года в выставочном комплексе Экспоцентр в Москве. Главный отраслевой форум собрал порядка 2 тыс. участников – представителей государственной власти, автодилерских компаний, автопроизводителей, поставщиков оборудования и услуг и др.
«Сегодня многие автомобильные дилеры столкнулись с проблемой оттока клиентов со своих станций технического обслуживания. Это обусловлено ростом цен за запасные части и смазочные материалы импортного производства, - говорит президент РОАД Владимир Моженков. - Перед сообществом встала задача найти приемлемый по цене вариант, но, при этом, сохранив заявленное качество официального сервиса. Именно поэтому мы остановили свой выбор на маслах G-Energy, которые имеют свыше 250 допусков ведущих автопроизводителей, таких как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors».
«Мы долго боролись со стереотипом «отечественное – значит некачественное», и это при том, что наша продукция всегда была востребована за рубежом. Сложившаяся ситуация позволила потребителям оценить качество масел, - говорит заместитель генерального директора по продажам Александр Климашин. – Мы стремимся максимально удовлетворять возникающие потребности на российском рынке, активно сотрудничаем и с крупными промышленными гигантами, и с небольшими станциями технического обслуживания. Это возможно благодаря большому объему и широкому ассортименту выпускаемой продукции, а также гибким сервисным программам и квалифицированной технической поддержке».
Комплексное предложение компании «Газпромнефть – смазочные материалы» для автодилеров включает в себя разработку долгосрочной программы сотрудничества, направленной на удержание существующих и привлечение новых клиентов на дилерские станции технического обслуживания, формирование индивидуального плана поставок масел G-Energy и поддержание привлекательных цен на продукцию, техническое обучение персонала сервисных станций, проведение совместных маркетинговых мероприятий.
Основой предложения является программа импортозамещения, последовательно реализуемая компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» с конца 2014 года.
Четвертая конвенция РОАД прошла 12-13 апреля 2016 года в выставочном комплексе Экспоцентр в Москве. Главный отраслевой форум собрал порядка 2 тыс. участников – представителей государственной власти, автодилерских компаний, автопроизводителей, поставщиков оборудования и услуг и др.
«Сегодня многие автомобильные дилеры столкнулись с проблемой оттока клиентов со своих станций технического обслуживания. Это обусловлено ростом цен за запасные части и смазочные материалы импортного производства, - говорит президент РОАД Владимир Моженков. - Перед сообществом встала задача найти приемлемый по цене вариант, но, при этом, сохранив заявленное качество официального сервиса. Именно поэтому мы остановили свой выбор на маслах G-Energy, которые имеют свыше 250 допусков ведущих автопроизводителей, таких как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors».
«Мы долго боролись со стереотипом «отечественное – значит некачественное», и это при том, что наша продукция всегда была востребована за рубежом. Сложившаяся ситуация позволила потребителям оценить качество масел, - говорит заместитель генерального директора по продажам Александр Климашин. – Мы стремимся максимально удовлетворять возникающие потребности на российском рынке, активно сотрудничаем и с крупными промышленными гигантами, и с небольшими станциями технического обслуживания. Это возможно благодаря большому объему и широкому ассортименту выпускаемой продукции, а также гибким сервисным программам и квалифицированной технической поддержке».
18.04.2016