Масла G-Energy вновь выдержали испытания «Дакаром»

Масла G-Energy вновь выдержали испытания «Дакаром»

Масла G-Energy вновь выдержали испытания «Дакаром»

Масла G-Energy вновь выдержали испытания «Дакаром»
В Южной Америке завершилась самая знаменитая внедорожная гонка мира – «Дакар». В этом году по результатам многодневного соревнования команда G-Energy Team, выступавшая при поддержке компании «Газпромнефть – смазочные материалы» на автомобиле Toyota Hilux в зачете внедорожников, вошла в десятку сильнейших, заняв восьмое место в общей классификации.

G-Energy Team применяла на «Дакаре» моторные масла G-Energy Racing 15W-50. После каждого гоночного дня специалисты компании «Газпромнефть – смазочные материалы» при помощи высокотехнологичной портативной лаборатории производили замеры, которые в самые короткие сроки позволяли получить оперативную информацию о состоянии масла. На основании тестов экипажам и техническим специалистам предоставлялись оперативные данные о состоянии двигателя, сроках замены масла и др.

«G-Energy Team вновь смогла преодолеть все трудности «Дакара» и вошла в топ-10. В том, что наша команда стоит в одном ряду с самыми титулованными гонщиками мира, есть и наша заслуга - проделана серьезная работа для того, чтобы наша продукция стала залогом безупречного технического состояния раллийных автомобилей, - отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Мы поддерживаем автоспортивные проекты, поскольку в экстремальных условиях ралли-рейдов имеем уникальную возможность тестировать наши продукты. Таким образом мы развиваем технологии, совершенствуем качество нашей продукции».

«Дакар-2016» по оценкам спортсменов стал необычайно сложным – начало гонки было отложено из-за ливневых дождей, а в отдельные дни температура на трассе поднималась 40 градусов по Цельсию. К тому же маршрут, проходивший по горным, скалистым и пустынным ландшафтам Аргентины и Боливии, разительно отличался от дистанций прошлых лет – на трассе было много широких прямых участков и узких сильно закрученных дорог. Традиционные же «песчаные» этапы оказались в меньшинстве.

«Этот «Дакар» был больше похож на удлиненную гонку WRC [чемпионат мира по классическому ралли]. Самым сложным был, наверное, предпоследний этап – 480 км узкой, закрученной дороги и я рад тому, что мы смогли показать на нем хороший результат, - сказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. – Я рад, что в столь сложных условиях мы смогли пройти до конца всю гонку и финишировали в десятке. Надеюсь, что в следующем году, благодаря полученному опыту, мы сможем взойти на подиум».

«Мы благодарны нашим болельщикам – мы чувствовали их поддержку, она заставляла нас двигаться вперед, преодолевать трудности. К сожалению, не сложились несколько дней, отметил пилот G-Energy Team Константин Жильцов. - Этот "Дакар" был более раллийным, чем ралли-рейдовым. Свою силу мы показали в песках Фьямбалы, если бы были три-четыре таких дня в гонке - уверен, что результат был бы иным. Но… не все получается так, как планируешь. К тому же у нас были различные технические проблемы, радует одно – моторное масло G-Energy полностью справилось со своими задачами, показав прекрасный результат при экстремальных нагрузках».
10.02.2016

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв