Масла G-Energy вновь выдержали испытания «Дакаром»
Масла G-Energy вновь выдержали испытания «Дакаром»
Масла G-Energy вновь выдержали испытания «Дакаром»
В Южной Америке завершилась самая знаменитая внедорожная гонка мира – «Дакар». В этом году по результатам многодневного соревнования команда G-Energy Team, выступавшая при поддержке компании «Газпромнефть – смазочные материалы» на автомобиле Toyota Hilux в зачете внедорожников, вошла в десятку сильнейших, заняв восьмое место в общей классификации.
G-Energy Team применяла на «Дакаре» моторные масла G-Energy Racing 15W-50. После каждого гоночного дня специалисты компании «Газпромнефть – смазочные материалы» при помощи высокотехнологичной портативной лаборатории производили замеры, которые в самые короткие сроки позволяли получить оперативную информацию о состоянии масла. На основании тестов экипажам и техническим специалистам предоставлялись оперативные данные о состоянии двигателя, сроках замены масла и др.
«G-Energy Team вновь смогла преодолеть все трудности «Дакара» и вошла в топ-10. В том, что наша команда стоит в одном ряду с самыми титулованными гонщиками мира, есть и наша заслуга - проделана серьезная работа для того, чтобы наша продукция стала залогом безупречного технического состояния раллийных автомобилей, - отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Мы поддерживаем автоспортивные проекты, поскольку в экстремальных условиях ралли-рейдов имеем уникальную возможность тестировать наши продукты. Таким образом мы развиваем технологии, совершенствуем качество нашей продукции».
«Дакар-2016» по оценкам спортсменов стал необычайно сложным – начало гонки было отложено из-за ливневых дождей, а в отдельные дни температура на трассе поднималась 40 градусов по Цельсию. К тому же маршрут, проходивший по горным, скалистым и пустынным ландшафтам Аргентины и Боливии, разительно отличался от дистанций прошлых лет – на трассе было много широких прямых участков и узких сильно закрученных дорог. Традиционные же «песчаные» этапы оказались в меньшинстве.
«Этот «Дакар» был больше похож на удлиненную гонку WRC [чемпионат мира по классическому ралли]. Самым сложным был, наверное, предпоследний этап – 480 км узкой, закрученной дороги и я рад тому, что мы смогли показать на нем хороший результат, - сказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. – Я рад, что в столь сложных условиях мы смогли пройти до конца всю гонку и финишировали в десятке. Надеюсь, что в следующем году, благодаря полученному опыту, мы сможем взойти на подиум».
«Мы благодарны нашим болельщикам – мы чувствовали их поддержку, она заставляла нас двигаться вперед, преодолевать трудности. К сожалению, не сложились несколько дней, отметил пилот G-Energy Team Константин Жильцов. - Этот "Дакар" был более раллийным, чем ралли-рейдовым. Свою силу мы показали в песках Фьямбалы, если бы были три-четыре таких дня в гонке - уверен, что результат был бы иным. Но… не все получается так, как планируешь. К тому же у нас были различные технические проблемы, радует одно – моторное масло G-Energy полностью справилось со своими задачами, показав прекрасный результат при экстремальных нагрузках».
В Южной Америке завершилась самая знаменитая внедорожная гонка мира – «Дакар». В этом году по результатам многодневного соревнования команда G-Energy Team, выступавшая при поддержке компании «Газпромнефть – смазочные материалы» на автомобиле Toyota Hilux в зачете внедорожников, вошла в десятку сильнейших, заняв восьмое место в общей классификации.
G-Energy Team применяла на «Дакаре» моторные масла G-Energy Racing 15W-50. После каждого гоночного дня специалисты компании «Газпромнефть – смазочные материалы» при помощи высокотехнологичной портативной лаборатории производили замеры, которые в самые короткие сроки позволяли получить оперативную информацию о состоянии масла. На основании тестов экипажам и техническим специалистам предоставлялись оперативные данные о состоянии двигателя, сроках замены масла и др.
«G-Energy Team вновь смогла преодолеть все трудности «Дакара» и вошла в топ-10. В том, что наша команда стоит в одном ряду с самыми титулованными гонщиками мира, есть и наша заслуга - проделана серьезная работа для того, чтобы наша продукция стала залогом безупречного технического состояния раллийных автомобилей, - отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Мы поддерживаем автоспортивные проекты, поскольку в экстремальных условиях ралли-рейдов имеем уникальную возможность тестировать наши продукты. Таким образом мы развиваем технологии, совершенствуем качество нашей продукции».
«Дакар-2016» по оценкам спортсменов стал необычайно сложным – начало гонки было отложено из-за ливневых дождей, а в отдельные дни температура на трассе поднималась 40 градусов по Цельсию. К тому же маршрут, проходивший по горным, скалистым и пустынным ландшафтам Аргентины и Боливии, разительно отличался от дистанций прошлых лет – на трассе было много широких прямых участков и узких сильно закрученных дорог. Традиционные же «песчаные» этапы оказались в меньшинстве.
«Этот «Дакар» был больше похож на удлиненную гонку WRC [чемпионат мира по классическому ралли]. Самым сложным был, наверное, предпоследний этап – 480 км узкой, закрученной дороги и я рад тому, что мы смогли показать на нем хороший результат, - сказал пилот G-Energy Team Владимир Васильев. – Я рад, что в столь сложных условиях мы смогли пройти до конца всю гонку и финишировали в десятке. Надеюсь, что в следующем году, благодаря полученному опыту, мы сможем взойти на подиум».
«Мы благодарны нашим болельщикам – мы чувствовали их поддержку, она заставляла нас двигаться вперед, преодолевать трудности. К сожалению, не сложились несколько дней, отметил пилот G-Energy Team Константин Жильцов. - Этот "Дакар" был более раллийным, чем ралли-рейдовым. Свою силу мы показали в песках Фьямбалы, если бы были три-четыре таких дня в гонке - уверен, что результат был бы иным. Но… не все получается так, как планируешь. К тому же у нас были различные технические проблемы, радует одно – моторное масло G-Energy полностью справилось со своими задачами, показав прекрасный результат при экстремальных нагрузках».
10.02.2016