«Газпромнефть – смазочные материалы» провела конференцию для дистрибьюторов продукции компании в Центральной Азии
«Газпромнефть – смазочные материалы» провела конференцию для дистрибьюторов продукции компании в Центральной Азии
В Ташкенте состоялась конференция дистрибьюторов продукции компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в Центральной Азии. Участие в мероприятии приняли порядка 40 человек – представители партнерских компаний из Казахстана, Монголии, Таджикистана, Узбекистана и Киргизии.
Собравшимся были презентованы промежуточные итоги работы представительства «Газпромнефть – смазочные материалы» в Центральной Азии, согласно которым по сравнению с прошлым годом реализация премиальной продукции в регионе увеличилась вдвое и составила порядка 4 тысяч тонн. Продажи продукции под брендом G-Energy увеличились более чем в два раза и превысили тысячу тонн. Доля премиальной продукции в структуре закупок дистрибьюторами региона по итогам 9 месяцев 2015 года также выросла и составила 38% (против 27% за аналогичный период).
В рамках конференции были сформулированы оперативные задачи, подлежащие решению до конца текущего года, а также обозначены стратегические направления развития бизнеса в Центральной Азии.
«Рынок государств Центральной Азии для нас — один из приоритетных, а потому построение здесь долгосрочных и эффективных отношений с партнерами - одно из слагаемых успеха нашей компании. Мы делаем ставку на вовлеченность руководителей партнерских бизнесов, формируем выгодные условия для сотрудничества, постоянно работаем над повышением заинтересованности дистрибьюторских компаний в продвижении нашей продукции», - говорит заместитель генерального директора по продажам компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Климашин.
Собравшимся были презентованы промежуточные итоги работы представительства «Газпромнефть – смазочные материалы» в Центральной Азии, согласно которым по сравнению с прошлым годом реализация премиальной продукции в регионе увеличилась вдвое и составила порядка 4 тысяч тонн. Продажи продукции под брендом G-Energy увеличились более чем в два раза и превысили тысячу тонн. Доля премиальной продукции в структуре закупок дистрибьюторами региона по итогам 9 месяцев 2015 года также выросла и составила 38% (против 27% за аналогичный период).
В рамках конференции были сформулированы оперативные задачи, подлежащие решению до конца текущего года, а также обозначены стратегические направления развития бизнеса в Центральной Азии.
«Рынок государств Центральной Азии для нас — один из приоритетных, а потому построение здесь долгосрочных и эффективных отношений с партнерами - одно из слагаемых успеха нашей компании. Мы делаем ставку на вовлеченность руководителей партнерских бизнесов, формируем выгодные условия для сотрудничества, постоянно работаем над повышением заинтересованности дистрибьюторских компаний в продвижении нашей продукции», - говорит заместитель генерального директора по продажам компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Климашин.
02.11.2015