Вторая международная дистрибьюторская конференция ООО "Газпромнефть - смазочные материалы"

Вторая международная дистрибьюторская конференция ООО "Газпромнефть - смазочные материалы"

Вторая международная дистрибьюторская конференция ООО "Газпромнефть - смазочные материалы"

С 6 по 7 октября в Бриндизи (Италия), состоялась вторая международная конференция дистрибьюторов ООО «Газпромнефть - СМ», в которой приняли участие более 150 представителей из более чем 80 дистрибьюторских компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Сербии, Италии и Испании.

Основная цель конференции – подведение итогов 2011 года, презентация новых торговых предложений партнерам, а также постановка задач на следующий год.

2011 год ознаменовался расширением ассортимента на более чем 30 наименований продукции, открытием представительства в Центральной Азии, что позволило значительно расширить продажи в этом регионе, эффективной и масштабной рекламной кампанией в большинстве стран присутствия. Все эти шаги, а также совместная плодотворная работа компании и дистрибьюторской сети позволили увеличить объем продаж фасованной продукции на 29% по сравнению с прошлым годом. При этом объем продаж премиальной фасованной продукции вырос на 35%.

В рамках конференции партнерам была презентована программа маркетинговых мероприятий на 2012 год, которая включает в себя расширение инженерно-технических сервисов, активную рекламную поддержку, а также интенсивное развитие программ по продвижению премиальной продукции. На второй день дистрибьюторы смогли посетить завод в г. Бари, и ознакомиться с технологией производства масел семейства G-Family, выпускаемых на этом предприятии.

Открывая конференцию, директор Коммерческой дирекции ОАО «Газпром нефть» Л.Д.Кадагидзе отметил: «Интерес, который проявили к конференции дистрибьюторы, говорит о растущей популярности продуктов Компании, а также о том, что наше комплексное предложения для потребителя, включающее в себя, клиентский и инженерно-технический сервис, маркетинг, сопровождение продаж становится все более привлекательным и востребованным. И это относится не только к российскому рынку, но также и ко всем рынкам присутствия компании, включая Западную Европу».
13.10.2011

Возврат к списку

Регистрация

Подтвердите, что вы не робот:*
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Уже зарегистрированы? Войти

Восстановить пароль

Напишите нам

Защита от автоматического заполнения

Заказать звонок

Защита от автоматического заполнения

Узнать цену

Защита от автоматического заполнения

Товар под заказ

Защита от автоматического заполнения

Купить в 1 клик

Защита от автоматического заполнения

Оставить отзыв